20
Сб, апр

Немецкая Insurtech Wefox привлекает $650 млн финансирования и планирует глобальную экспансию

insurtech insurance technologyСтартап по цифровому страхованию Wefox заявил во вторник, что привлек от инвесторов $650 млн, что стало рекордным раундом для так называемой insurtech компании, которая оценила бизнес в $3 млрд.

Финансирование означает, что базирующаяся в Берлине компания Wefox выросла в цене в три раза с момента привлечения инвесторов в 2019 году. Этот шаг последовал за большим ростом местных стартапов Trade Republic, онлайн-биржевого маклера и фирмы Gorillas, занимающейся быстрой доставкой.

Основатель и генеральный директор Wefox Джулиан Тейке сказал Reuters, что раунд серии C продемонстрировл сильный спрос со стороны инвесторов, потому что Wefox рос быстро и прибыльнее, чем конкурирующие онлайн-страховщики, которые теряют деньги.

Он объяснил это стратегией Wefox по предложению цифровых инструментов, которые позволяют страховым агентам оптимизировать и автоматизировать трудоемкие процессы. Агенты продают девять из каждых 10 полисов в Европе, в результате чего конкуренты, работающие напрямую с потребителями, такие как Lemonade, борются за меньшую часть рынка.

«Большинство insurtech утверждает, что страховые агенты мертвы. Мы говорим: они живы как никогда», - сказал Тейке.

Wefox, который присутствует в Германии, Швейцарии и Польше, будет использовать вырученные деньги для расширения в Европе.

Компания стремится увеличить выручку до $350 млн в этом году с $143 млн в 2020 году, поскольку она создает свою фирменную команду продаж и портфель продуктов, чтобы дополнить существующую платформу, на которой работают независимые страховые брокеры.

Финансовый директор и соучредитель Фабиан Веземанн сказал, что портфель собственных брендов Wefox, запущенный в 2018 году, уже принес 30% выручки в прошлом году. Остальное составили комиссии.

Wefox ожидает, что в следующем году между доходом от страховых взносов и комиссионными будет равномерное разделение, что будет обусловлено расширением ассортимента ее фирменных продуктов на жизнь и здоровье, а также на домашнее имущество, ответственность и автомобили.

Что касается затрат, то расширенная аналитика данных и ее способность автоматизировать более 80% взаимодействий с клиентами означают, что Wefox может обрабатывать претензии быстрее и дешевле, чем известные игроки.

Wefox предоставляет партнеру Munich Re некоторую долю участия в своем портфеле продуктов, что позволяет ему использовать так называемую модель капитального освещения.

Инвестиции возглавил берлинский венчурный фонд Target Global, генеральный партнер которого Ярон Валлер сказал, что Wefox сосредоточится на росте в Европе, прежде чем в следующем году запустит свою деятельность в США и Азии.

«Моя цель - действительно мировое господство в этой категории», - сказал Валлер. «Я не нашел другого игрока ни в одной из этих стран, который разбирался бы в этом так же хорошо, как Wefox».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz