22
Пт, нояб

Ллойд выступает за решения по страхованию человеческого капитала после пандемии

lloyds of londonВ новом отчете рынка страхования и перестрахования Лондонского Ллойда исследуются потенциальные преимущества решений по страхованию человеческого капитала для управления персоналом после пандемии и будущих системных рисков.

В отчете, опубликованном в сотрудничестве с KPMG, рассматривается, как человеческий капитал или коллективные способности и навыки сотрудников являются ключевым фактором повышения организационной ценности и потенциальным слепым пятном для фирм, которые не инвестируют в свой персонал после COVID.

В частности, Ллойд и KPMG сосредотачиваются на том, как страховщики могут поддержать организации после неблагоприятного события, не только устраняя более широкий причиненный ущерб, но и играя превентивную роль.

Они отмечают, что пандемия влияет на глобальную рабочую силу, а многие организации по-прежнему работают по модели удаленной работы, поэтому ценность сотрудников в достижении производительности имеет жизненно важное значение для непрерывности бизнеса.

В отчете утверждается, что компании остаются незащищенными, если они не понимают ценности своих сотрудников, тогда как те, которые активно инвестируют за счет повышения квалификации, повышения вовлеченности и управления культурой, могут гарантировать, что они привлекут и сохранят лучшие таланты.

«Человеческий капитал является ключом к стоимости компании, и, хотя уже существуют страховые решения для защиты этого нематериального актива, последние два года выявили необходимость для страховщиков работать с владельцами рисков для управления новыми рисками, которые возникли по мере изменения и развития методов работы», - сказал Тревор Мейнард, глава отдела инноваций Ллойда.

«Ллойд - прекрасное место для такого сотрудничества, и мы надеемся увидеть новые инновационные решения и продукты, которые помогут защитить человеческий капитал компаний».

Пол Мерри, партнер KPMG UK, также прокомментировал: «Технологии должны будут играть ключевую роль в будущих решениях по страхованию человеческого капитала. В настоящее время большинство организаций имеют ограниченные возможности по сбору и анализу подробных данных о сотрудниках.

«Существуют значительные возможности для страховых решений, которые предоставляют организациям необходимые инструменты, знания и финансовый капитал для решения проблем, сводя к минимуму перерывы в работе и любое негативное влияние на их конкурентные позиции».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz