Согласно результатам нового исследования, опубликованного Международной ассоциацией андеррайтинга (IUA), цифровая трансформация необходима для сохранения конкурентоспособности на лондонском рынке. Компании определили упрощение процессов, позволяющее обрабатывать данные без ручного вмешательства, своим высшим стратегическим приоритетом.
Интернет-опрос вместе с серией подробных последующих интервью был проведен IUA совместно с Credera, консалтинговой фирмой, специализирующейся на стратегии, трансформации, данных и технологиях. Результаты были собраны в новом отчете под названием «Технологические тенденции и инновации».
Отчет определяет инновации как ключ к будущему успеху и способствует переходу от специальных испытаний новых идей к более строгому и структурированному подходу.
«Этот отчет дает четкое представление о технологических изменениях, которые высокопоставленные руководители лондонского рынка считают важными. Мы обсудили, как компании сочетают технологии с изменениями в своих бизнес-моделях, чтобы обеспечить рост», - сказала Луиза Дэй, операционный директор IUA.
«Повсюду постоянно повторяется тема необходимости большей гибкости. Страховщики, которым удалось добиться этого, успешно трансформировали обслуживание клиентов, увеличили выручку и снизили операционные расходы», - продолжила она.
Другие ключевые тенденции, выявленные в отчете IUA-Credera, включают желание сотрудничать со стартапами, которые могут по-новому взглянуть на проблемы бизнеса, помочь преодолеть препятствия и стимулировать сотрудничество. Опрос также показал, что последствия COVID-19 укрепили аргументы в пользу цифровой трансформации и сделали приоритетными новые методы работы.
«Мы считаем, что лондонский рынок в настоящее время переживает ключевой период изменений, поскольку организации сталкиваются с широким спектром внешних проблем. В то же время технологический ландшафт предлагает ряд захватывающих стратегических вариантов, от облачных и цифровых технологий до поддержки данных и машинного обучения », - прокомментировал Ник Воган, руководитель страхового рынка Лондона в Credera.
«Наша цель - понять ключевые мотивы лидеров информационных технологий и их компаний», - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz