Blink Parametric, ирландская компания InsurTech, решила расширить свою платформу страхования срывов рейсов в Центральной и Латинской Америке посредством нового партнерства с Terrawind Global Protection, одним из ведущих поставщиков помощи в путешествиях в регионах.
Новое сотрудничество предоставит клиентам индивидуальное решение для проблем, связанных с нарушением полетов, независимо от того, путешествуют ли они по делам или на отдых.
Это индивидуальное инновационное решение для параметрического страхования путешественников будет предлагаться компанией Terrawind, которая ежегодно обслуживает миллионы клиентов по всему миру. Кроме того, Blink будет предлагать страхователям Terrawind поддержку в связи с нарушением полетов, куда бы они ни направлялись.
Пол Прендергаст, главный исполнительный директор и соучредитель Blink, прокомментировал: «Мы рады работать с Terrawind Global Protection, надежной и по-настоящему инновационной компанией в чрезвычайно интересном для нас регионе. Terrawind поставила перед нами задачу обеспечить бесперебойное и превосходное обслуживание клиентов, и в результате мы получили услугу в режиме реального времени, которая предоставляет варианты и снижает стресс, когда клиенты больше всего в этом нуждаются.
«В критический момент, когда туристическая индустрия начинает восстанавливаться, и мы видим рост передвижения людей по всему миру, службы поддержки Terrawind будут играть важную роль в восстановлении доверия путешественников, и мы гордимся тем, что вносим свой вклад в эти усилия».
Продукт Blink, основанный на данных о нарушениях в поездках, отслеживает рейсы в режиме реального времени после того, как путешественник регистрирует информацию. Если рейс задерживается или отменяется, путешественник автоматически уведомляется в режиме реального времени, что, по словам Blink, приводит к разрешению проблемы в реальном времени.
В рамках партнерства зарегистрированным клиентам Terrawind предлагается выбор, который снимает стресс и последствия задержки. Это включает в себя доступ в зал ожидания в аэропорту, если рейс задерживается на три часа или более, или выплату наличными каждому путешественнику, которая немедленно переводится на его счет Paypal.
Карлос Фернандес, генеральный директор Terrawind, сказал: «Это еще один ключевой элемент в нашей постоянной стратегии, направленной на постоянное повышение ценности наших услуг для клиентов. 2021 год - год оптимизма и восстановления. Добавляя решение Blink по прерыванию полетов к нашему ассортименту продуктов, мы подтверждаем нашу уверенность в возвращении путешествий по всему миру и инвестируем в инновации мирового класса, чтобы улучшить обслуживание клиентов во время путешествий.
«Мы гордимся тем, что обслуживаем разнообразную клиентскую базу из 15 стран Центральной и Южной Америки, США и Карибского бассейна, и, путешествуя по миру по делам или на отдых, мы намерены быть с нашими клиентами на каждом этапе пути».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz