28
Вс, апр

Google предложит пользователям облачных сервисов киберстрахование от Allianz и Munich Re

googleGoogle объединяется с двумя глобальными перестраховщиками, чтобы покрыть киберпреступления и связанные с ними риски для предприятий, использующих его облачные сервисы.

Впервые крупный провайдер открыл такое страхование для своих клиентов, заявили компании во вторник. Крупные страховщики в течение многих лет осторожно борются с киберрисками, но бизнес-альянс между Google, Allianz и Munich Re дает страховщикам особый доступ к данным, чтобы увидеть, какие меры контроля существуют в компаниях-клиентах, чтобы помочь им оценить риск.

«Это очень важно. Это данные, к которым мы, страховые компании, традиционно не имели доступа», - сказал Томас Канг, глава североамериканского кибернетического, технологического и медиа-подразделения подразделения Allianz AGCS.

Munich Re и Allianz в проекте Google Cloud

Google Cloud позволяет организациям получать индивидуальный отчет о своей позиции безопасности на платформе с помощью нового инструмента Risk Manager. Munich Re и AGCS разработали полис Cloud Protection + исключительно для клиентов Google Cloud. Расширенные данные из инструмента Risk Manager облегчают дифференцированный риск.

Первоначально полис будет предлагаться клиентам Google Cloud в США с доходом от 500 до 5 миллиардов долларов США. На более позднем этапе предложение будет распространено на пользователей из других сегментов доходов и стран.

Gartner Research сообщает, что к 2024 году более 45% ИТ-расходов переместятся с традиционных решений в облако.

«Для коллег по отрасли оптимально создавать индивидуальные продукты, которые создают тренд в сегодняшней корпоративной среде», - сказал Джоди Йи, управляющий директор по альтернативному переносу рисков, AGCS.

«Помимо непосредственной выгоды для клиентов Google Cloud, сотрудничество будет способствовать дальнейшему совершенствованию моделирования киберрисков Munich Re», - сказал Стефан Голлинг, член правления Munich Re.

В отчете Allianz Trends in Cyber Risk отмечается, что перерыв в работе является основным фактором затрат, стоящим за претензиям по киберстрахованию, на него приходится почти 60% стоимости всех претензий.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz