Новое исследование Juniper Research показало, что общая сумма премий, созданных страховыми компаниями при участии insurtech, превысит $556 млрд в 2025 году, что на 123% больше, чем $250 млрд в 2020 году.
Анализ Juniper Research также прогнозирует, что страховщики автомобилей, личного имущества, домовладений и медицины рискуют стать менее привлекательными для потенциальных клиентов, если им не удастся извлечь выгоду из преимуществ, которые приносят системы андеррайтинга на основе искусственного интеллекта.
В отчете сделан вывод о том, что ослабление лояльности клиентов, снижение премий из-за усиления конкуренции и переход к цифровым технологиям вызовут значительные изменения в страховании в течение следующих пяти лет.
Крупным страховщикам настоятельно рекомендуется сосредоточиться на использовании решений insurtech для создания моделей на основе данных, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.
Кроме того, Juniper Research заняла 20-е место среди крупнейших традиционных страховых компаний по инновациям, инвестициям и внедрению insurtech, среди которых лидируют Ping Am, AXA и Munich Re.
Ожидается, что Insurtech сильно повлияет на медицинское страхование, при этом объем страховых премий, собранных insurtech, вырастет более чем на 1000% в период с 2020 по 2025 год.
Возможность собирать и использовать данные о клиентах с помощью носимых устройств, вызовов API к электронным медицинским картам и цифровых терапевтических средств - все это считается критически важным для продвижения цифровой трансформации.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz