Страховые компании в Южной Корее активизируют усилия по ускорению цифровизации своих операций, поскольку интернет гигант Kakao Corp озвучил планы по созданию третьей в стране цифровой страховой компании.
Стремление к цифровизации также призвано удовлетворить потребности клиентов в эпоху COVID-19, сообщает Korea Bizwire.
Hanwha General Insurance представила первую в отрасли цифровую систему, которая позволяет своим клиентам урегулировать страховые претензии и получать платежи без личного присутствия и без необходимости встречаться с персоналом компании, осуществляющим урегулирование претензий.
NongHyup Life Insurance и Prudential Life Insurance также выпустили свои собственные страховые продукты и услуги, которые можно получить без личного присутствия.
Это настроение хорошо отражено в новогодних выступлениях руководителей большинства страховых компаний, которые уделяют первоочередное внимание цифровизации.
Kakao Bank, второй в Южной Корее интернетбанк, контролируемый Kakao Corp, добился быстрого роста благодаря доминирующему приложению для обмена сообщениями KakaoTalk. Kakao Pay, сервис мобильных платежей, интегрированный с KakaoTalk, как ожидается, войдет в бизнес по страхованию автомобилей после повышения доступности за счет первоначальной концентрации на краткосрочных и небольших страховых продуктах. Таким образом, сектор страхования, кроме страхования жизни, ожидает, что цифровая страховая компания Kakao окажет сильное конкурентно влияние в отрасли.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz