Около 68% из 200 клиентов, опрошенных Willis Towers Watson (WTW), не имеют системы защиты репутационного риска, несмотря на то, что 80% опрошенных глобальных компаний считают, что угроза репутации в ближайшие несколько лет возрастет.
Опрос WTW также показал, что 72% респондентов имеют группы по управлению рисками, которые несут определенную ответственность за мониторинг и управление репутационными рисками. Кроме того, 61% заявили, что репутационный риск сообщается на уровне высшего руководства, а 66% заявили, что об этом сообщается совету директоров. WTW сказал, что половина респондентов (51%) сталкиваются с проблемами при доступе к надежным данным для измерения репутационного риска, а 42% имеют неадекватные инструменты.
Исследование показало, что 86% клиентов WTW обеспокоены потерей дохода и потерей клиентов, если их репутация будет подорвана.
«В мире, где социальные сети позволяют обмениваться взглядами и мнениями во всем мире за считанные секунды, репутация организации может измениться очень быстро», - сказал WTW.
В декабре WTW объединилась с Polecat для запуска платформы репутационного риска.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz