S&P Global Ratings ожидает, что результаты андеррайтинга страховщиков P & C США останутся устойчивыми в 2021 году, чему будет способствовать продолжающееся повышение ставок по большинству коммерческих линий, но частично компенсируется более конкурентоспособными ставками для личных автомобилей.
Поскольку меры социального дистанцирования, вероятно, сохранятся и в 2021 году, аналитики ожидают, что тенденции частоты претензий будут приглушены.
Предполагая нормализованный уровень потерь в результате катастроф, аналитики ожидают, что комбинированный коэффициент по отрасли составит 98% -100%.
С учетом масштабных экономических потрясений, вызванных пандемией, результаты отраслевого андеррайтинга в 2020 году, как сообщается, оказались очень хорошими.
Согласно данным S&P Global Market Intelligence, нормативный комбинированный коэффициент отрасли составил 99,0% за первые девять месяцев 2020 года, лишь незначительно увеличившись с 98,1% за тот же период 2019 года и выше среднего пятилетнего показателя в 100,2%.
Увеличение преференций страхователям добавило 0,7 пункта к коэффициенту 2020 года и составило большую часть изменения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а увеличение коэффициента расходов на 0,3 пункта составило остальное. Коэффициент убыточности не изменился и составил 70,7%.
Данные о потерях в результате катастроф и списанию резервов за девятимесячный период предыдущего года еще не доступны. Однако опубликованные ISO отраслевые результаты за шесть месяцев за первые шесть месяцев 2020 года предполагают улучшение коэффициента основных убытков на 3-4 пункта. Аналитики ожидают, что в основном это улучшение коснулось линий моторного страхования.
Рост выручки несколько замедлился, так как DPW выросла на 2,2% за первые девять месяцев 2020 года по сравнению с 4,8% в предыдущем периоде года, хотя чистые начисленные премии (NPW) выросли на 3,0% против 2,6%, поскольку страховщики сократили премии и передали перестраховщикам примерно на 5% больше.
Аналитики отмечают, что наиболее заметные изменения произошли в страховании компенсации рабочих, когда DPW снизился примерно на 8%, и в других обязательствах, когда DPW вырос примерно на 10%.
Изменение размера премий по компенсации работникам отражает многолетнее снижение ставок в ответ на снижение частоты обращений. Снижение числа рабочих мест во втором и третьем кварталах 2020 года, вероятно, также способствовало падению.
Прочие обязательства включают несколько продуктов, но компании агрессивно повышали ставки в D&O и превышении убытка в страховании от несчастного случая, поэтому повышение ставок, вероятно, способствовало большей части роста в этой линейке продуктов.
Расчетное значение DPW для страхования личных автомобилей упало примерно на 1%, поскольку скидки на премию, по-видимому, компенсировали повышение ставок, проведенное в 2019 и начале 2020 года.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz