Стартап Insurtech Lemonade намеревается выставить 3 000 000 обыкновенных акций для продажи в рамках открытого публичного предложения, в результате чего чистая выручка составит около $466,1 млн.
Чистая выручка от размещения основана на предполагаемой цене публичного размещения в размере $160,74 за акцию за вычетом андеррайтинговых скидок и комиссионных, а также расходов на размещение.
Некоторые компании, продающие акции Lemonade, также намереваются выставить на продажу 1 524 314 обыкновенных акций компании, хотя Lemonade не получит никаких доходов от этого вторичного размещения.
Кроме того, Lemonade намеревается предоставить андеррайтерам 30-дневные опционы на покупку дополнительных 678 647 обыкновенных акций Lemonade.
Страховщик заявляет, что он намеревается использовать чистую выручку от размещения для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты.
«Кроме того, мы можем использовать часть чистой выручки для приобретения или инвестирования в предприятия, продукты, услуги или технологии. Однако в настоящее время у нас нет соглашений или обязательств относительно каких-либо существенных приобретений или инвестиций», - сообщает Lemonade.
Goldman Sachs & Co. LLC, Morgan Stanley & Co. LLC, Allen & Company LLC и Barclays Capital Inc. - все они выступают в качестве совместных активных букраннеров.
Это объявление было сделано после того, как Lemonade привлек более одного миллиона клиентов в 2020 году, через 1500 дней после первоначального запуска компании.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz