Швейцарская компания dacadoo в сфере здравоохранения и InsurTech, которая предоставляет страховщикам системы цифрового вовлечения и количественной оценки рисков для здоровья, ввела термин «интегрированные страховые операторы» для обозначения страховых компаний, которые будут действительно расти и определять курс в отрасли на следующие 10-20 лет.
Такие страховые компании предлагают полностью интегрированную цифровую экосистему, включая предложение о здоровье и благополучии, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и привлечь своих участников с помощью платформ взаимодействия с цифровым здоровьем, ориентированных на мобильные устройства.
«Они приведут к трансформации изнутри», - сказал Питер Онемус, президент и генеральный директор dacadoo.
Он сказал, что немногие страховщики действуют, основываясь на сегодняшнем поведении потребителей, и они не отражают ожидания поколения, ориентированного на мобильные, цифровые и динамичные технологии.
Изменяющиеся потребности потребителей теперь сочетаются с цифровыми инновациями для преобразования аналоговых бизнес-моделей, при этом рекордное финансирование выделяется на разработки InsurTech даже на фоне пандемии коронавируса.
«Многие страховщики не смогли полностью оценить масштабы происходящих изменений», - сказал Онемус. «Для страховщиков создание и управление интегрированными цифровыми экосистемами здоровья и благополучия означает, что они будут иметь уникальное понимание жизни потребителя, в то время как потребитель получит соответствующие советы по здоровью и индивидуальную навигацию по стилю жизни».
«Такие микросервисы и страховые продукты, основанные на образе жизни, станут чрезвычайно популярными до тех пор, пока сохраняется конфиденциальность и доверие клиентов, а также обеспечивается хороший мобильный опыт», - сказал Онемус.
Компания dacadoo провела исследовательский проект страховой отрасли, Global Integrated Insurance Operator Survey, который проводился в течение октября 2020 года и собрал ответы более 300 руководителей страховых компаний по всему миру.
Одна из основных целей этого исследования состояла в том, чтобы выяснить, как руководители страховых компаний видят изменения в своих организациях в ближайшем будущем и стали ли цифровизация и клиентоориентированность важной частью этой трансформации.
Отчет об исследовании, озаглавленный «Отчет о глобальном рынке интегрированного страхового оператора - становление цифрового лидера в отрасли страхования жизни и здоровья в условиях новой нормы», показывает, что:
- 60% страховщиков либо уже имеют платформу взаимодействия с цифровым здравоохранением, либо планируют и / или внедряют ее.
- 86% считают, что построение интегрированной страховой компании занимает высокое или среднее место в их рейтинге стратегических инициатив.
- 68% согласны с тем, что их цифровая трансформация стала императивом выживания бизнеса.
- 69% сообщают, что они внедряют новые продукты и услуги в рамках комплексной страховой операции, тогда как 17% говорят, что они рассмотрят возможность внедрения новых продуктов и услуг в ближайшие три года или более.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz