25
Чт, апр

Рынок морского страхования P&I переживает «неспокойные времена»

shipСтраховой брокер Gallagher проанализировал состояние рынка морского страхования (P&I) перед предстоящими обновлениями, отметив, что сейчас настали «неспокойные времена» для перестраховщиков в этом секторе.

По мнению Gallagher, влияние пандемии на экономику, международную торговлю и безопасность членов экипажа сделало этот год очень сложным как для судовладельцев, так и для мирового морского сектора.

После жестких полисных годов 2018/2019 и 2019/2020 вспышка COVID-19 усугубила эти трудности, так как в этом году эффективность андеррайтинга остается низкой почти во всех морских ОВС.

По словам Gallagher, в настоящее время результат андеррайтинга ОВС показывает комбинированный коэффициент от 115 до 120%, при этом у некоторых из ОВС показытель значительно выше, и только Steamship Mutual показывает комбинированный коэффициент ниже 100%.

Тенденция усугубляется быстро ухудшающимся опытом потерь пулов. Потери на данный момент составили около $300 млн, что делает текущий год одним из худших за последнее десятилетие, поскольку традиционно дорогостоящая зима в Северной Атлантике еще впереди.

В начале 2020-2021 года инвестиционный рынок демонстрировал значительные потери, но с тех пор условия улучшились, и ОВС демонстрируют умеренную чистую доходность инвестиций в диапазоне от 2% до 2,5% по состоянию на сентябрь.

Однако инвестиционные рынки остаются чрезвычайно нестабильными, и Gallagher утверждает, что еще слишком рано предсказывать, где они будут находиться в конце 2020 полисного года, поскольку пандемия продолжает разворачиваться.

«Что это значит для продлений? Несомненно, будет обсуждаться общее увеличение тарифов, а также возможное увеличение франшизы, но на каком уровне, станет более очевидным в течение года», - заключил Gallagher.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz