22
Пт, нояб

Индия: страховщик запускает решения с поддержкой ИИ для урегулирования претензий в автостраховании

images autoinsurЧастная страховая компания HDFC Ergo запустила инструмент искусственного интеллекта для более быстрого урегулирования претензий в автостраховании.

Этот запуск, наряду с цифровой инспекцией для компании, является преимуществом для аджастеров, агентов, а также клиентов в условиях продолжающейся пандемии COVID-19.

Инструмент Интеллектуального обнаружения повреждений (IDEAS) использует обработку и аналитику изображений в нейронной сети, машинное обучение и естественный язык, который поддерживает мгновенное обнаружение повреждений, а также расчет оценки страховых возмещений для аджастеров, чтобы помочь в урегулировании претензий в отношении транспортных средств в режиме реального времени.

Модуль IDEAS, разработанный с использованием более 300 000 изображений за последние два года, не зависит от марки и модели автомобиля и был интегрирован в мобильное приложение Surveyor. Страховщик движется к планомерному и систематическому внедрению различных технологий для автоматизации сложного процесса предъявления претензий.

Внедрение IDEAS повысит эффективность аджастера, а также поддержит мастерские для оценки ущерба и, таким образом, ускорит обработку претензий с максимальной выгодой для конечных клиентов. Мобильное приложение для сюрвейеров e2e было первым в своем роде мобильным приложением, запущенным для аджастеров в 2017 году, которое позволило аджастерам обрабатывать все иски о повреждении авто через мобильные телефоны на полностью цифровой основе.

Президент HDFC Ergo по автомобильному бизнесу Партанил Гош сказал: «В настоящее время почти 75% наших физических проверок проводится с помощью инструмента IDEAS, и мы уже обработали более 20 000 претензий по транспортным средствам с многообещающим уровнем точности».

IDEAS был интегрирован и реализован в рабочем процессе аджастеров, чтобы они могли получать автоматическую оценку ущерба, делая только фотографии автомобиля. Модуль IDEAS делает все остальное, при этом весь процесс выполняется в рамках трех основных функций, которые будут:

  • считывать (номер автомобиля, марку и модель),
  • обнаруживать (все части автомобиля, поврежденные части, степень тяжести поврежденных частей) и
  • автоматически оценивать сумму претензии.

Основываясь на обнаружении повреждений и тяжести с помощью интеллектуальных технологий и с помощью ИИ, модуль IDEAS также сводит к минимуму риск мошеннических претензий.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz