Ping An Insurance Group Co of China Ltd во вторник сообщила о росте чистой прибыли на 7,74%, что является первым квартальным увеличением прибыли за год, поскольку крупнейшая страховая компания страны по рыночной стоимости привлекла больше розничных клиентов.
Чистая прибыль выросла до 34,4 млрд юаней ($5,12 млрд) за три месяца, закончившихся 30 сентября, с 31,9 млрд юаней годом ранее, сообщила Ping An в заявлении на фондовом рынке в Гонконге.
По данным компании, на конец сентября компания обслуживала 214 миллионов розничных клиентов, что на 7% больше, чем в январе.
А за первые девять месяцев 2020 года бизнес Ping An по страхованию жизни и здоровья, основной источник прибыли, получил операционную прибыль в размере 75,45 млн юаней, что на 9,2% больше, чем в прошлом году.
Однако чистая прибыль страховщика за девять месяцев упала на 20,9%, поскольку COVID-19 негативно повлиял на его бизнес по долгосрочной защите.
«Внутренний потребительский спрос все еще восстанавливался, крупномасштабные офлайн-мероприятия в Китае все еще были ограничены, а офлайновые личные встречи еще не достигли предэпидемического уровня», - сообщил Ping An.
В краткосрочной перспективе спрос на страхование «все еще будет слабее, чем до пандемии», - говорится в сообщении.
Ping An Insurance Group является держателем контрольного пакета акций банка Ping An Bank, который сообщил о росте чистой прибыли в третьем квартале на 6,1%. В сентябре компания сообщила, что стала крупнейшим акционером британского банка HSBC Holdings с долей 8%.
Кредитное подразделение компании Lufax Holding Ltd, одна из крупнейших китайских онлайн-платформ по управлению активами, в этом месяце подало заявку на листинг в Соединенных Штатах с целью привлечь около $3 млрд, сообщает Reuters.
Шанхайские акции Ping An упали в этом году на 5,1% по сравнению с падением финансового индекса голубых фишек Китая на 2,5%. По состоянию на вторник рыночная стоимость группы составляла $212,3 млрд.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz