08
Пт, нояб

Известные бренды извлекут выгоду из предложений FCA по ценам

FCAАналитики AM Best полагают, что страховщики с сильными брендами и рыночной репутацией, скорее всего, станут победителями на рынке из-за недавних предложений FCA по борьбе с несправедливой ценовой практикой.

В прошлом месяце финансовый регулятор Великобритании объявил о серии мероприятий, направленных на то, чтобы не дать страховщикам завышать цены на страхование автомобилей и жилье для клиентов, возобновляющих страховые полисы.

Высказывались опасения, что этот шаг может снизить прибыль по этим направлениям бизнеса и оказать дополнительное финансовое давление на страховщиков, хотя также были мнения, что эти меры улучшат состояние рынка в долгосрочной перспективе.

AM Best предполагает, что более молодые и более обеспеченные в финансовом отношении страхователи могут столкнуться с более высокими ценами на продукты из-за предложений FCA, что, вероятно, приведет к снижению уровня ценовой конкуренции и скидок.

«Если рекомендации регулятора будут реализованы, страховщикам придется взимать со страхователей при обновлении полиса на личные автомобили и домовладения ту же цену, что и с новых клиентов за такое же страхование», - отмечают аналитики. «Эти меры также будут применяться к любым продуктам и услугам, выпущенным в соответствии с полисом, например, к доходам от премиального финансирования».

В результате AM Best считает, что для достижения целевых показателей прибыльности страховщикам необходимо будет повысить цены, применяемые к новому бизнесу, чтобы компенсировать влияние более низкой премии за продление.

Рейтинговое агентство заявило, что без повышения цен на новый бизнес прибыль от андеррайтинга упадет, и совокупный убыток от андеррайтинга, вероятно, станет характерной чертой британского рынка личных линий.

Эти меры могут также повысить барьеры для входа на рынок личных линий в Великобритании, поскольку способность новых участников привлекать клиентов с помощью скидок будет значительно снижена.

AM Best утверждает, что в связи с меньшей гибкостью страховщиков в предоставлении скидок для новых клиентов, другие аспекты профиля бизнеса, вероятно, будут играть все более важную роль в процессе принятия решений как потенциальными, так и постоянными клиентами.

Это говорит о том, что бренды, в настоящее время пользующиеся высоким уровнем признания и удовлетворенности клиентов, будут лучше всего готовы воспользоваться преимуществами, поскольку страхователи начинают уделять больше внимания уровням обслуживания клиентов компании, опыту других страхователей и таким показателям, как коэффициенты одобрения требований.

Кроме того, AM Best отмечает, что клиенты, которые, скорее всего, будут автоматически продлевать свои полисы, - это клиенты старшего возраста или клиенты менее грамотные в финансовом отношении.

Это означает, что в среднем цены для более молодых и более грамотных в финансовом отношении держателей полисов будут резко расти, чтобы компенсировать снижение наценки на продление.

Аналитики считают, что более молодые водители, которые, как правило, уже платят высокие взносы по автострахованию, могут быть особенно затронуты, поскольку выгода от перехода к другому страховщику может быть нивелирована из-за того, что страховщики больше не предлагают более дешевые предложения новым клиентам.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz