29
Пн, апр

США: потребители страховых услуг не осведомлены о покрытии коронавируса

coronavirus 9Сорок семь процентов потребителей в США сообщили, что не понимают, за что предусмотрена оплаты их планами медицинского страхования, когда дело доходит до тестирования и лечения коронавируса.

Новое исследование, проведенное Национальной ассоциацией комиссаров по страхованию (NAIC) в США, показало, что 34% респондентов, которые прошли тестирование или лечились от COVID-19, заявили, что получили счет, который, как они ожидали, будет покрывать их медицинская страховка.

В рамках опроса Центр страховой политики и исследований NAIC получил онлайн-ответы от более чем 2007 потребителей в июне и июле 2020 года.

Результаты опроса подчеркивают недостатки страховщиков, страховых регуляторов и поставщиков медицинских услуг в обеспечении понятности информации о затратах на медицинское обсулживание для потребителей.

Около одной трети (32%) опрошенных потребителей не знали, сколько у них составляет франшиза по медицинскому страхованию, а 25% не знали о размерах своей сооплаты.

Однако разрыв в знаниях еще больше среди более молодых потребителей: 45% лиц в возрасте от 18 до 29 лет не знают своей франшизы, а 39% не знают о размерах своей сооплаты.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz