Сорок семь процентов потребителей в США сообщили, что не понимают, за что предусмотрена оплаты их планами медицинского страхования, когда дело доходит до тестирования и лечения коронавируса.
Новое исследование, проведенное Национальной ассоциацией комиссаров по страхованию (NAIC) в США, показало, что 34% респондентов, которые прошли тестирование или лечились от COVID-19, заявили, что получили счет, который, как они ожидали, будет покрывать их медицинская страховка.
В рамках опроса Центр страховой политики и исследований NAIC получил онлайн-ответы от более чем 2007 потребителей в июне и июле 2020 года.
Результаты опроса подчеркивают недостатки страховщиков, страховых регуляторов и поставщиков медицинских услуг в обеспечении понятности информации о затратах на медицинское обсулживание для потребителей.
Около одной трети (32%) опрошенных потребителей не знали, сколько у них составляет франшиза по медицинскому страхованию, а 25% не знали о размерах своей сооплаты.
Однако разрыв в знаниях еще больше среди более молодых потребителей: 45% лиц в возрасте от 18 до 29 лет не знают своей франшизы, а 39% не знают о размерах своей сооплаты.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz