Во время пандемии коронавируса индустрия автострахования в США предложила страхователям более $10 млрд в виде скидок на премии. Однако, несмотря на предлагаемые скидки, удовлетворенность клиентов поставщиками автострахования продолжает падать.
Согласно отчету Business Insider об исследовании JD Power Insurance Intelligence «Автострахование и COVID-19 - потребительские взгляды и тенденции», одной из основных причин этого снижения удовлетворенности является общая неосведомленность клиентов.
Исследование показало, что удовлетворенность клиентов ухудшалась по мере обострения пандемии, при этом большинство из них утверждали, что никогда не получали информации о скидках, связанных с COVID-19.
Также было обнаружено, что исторически удовлетворенность клиентов поставщиками автострахования обычно составляет около 88%, что является хорошим показателем лояльности и удержания клиентов.
Однако в марте этого года, до блокировки COVID-19, удовлетворенность клиентов поставщиками автострахования составляла 68%, а позже, в июне, было обнаружено, что показатели упали до 56%, несмотря на то, что компании предлагали огромные скидки.
В отчете добавлено, что клиенты, которые никогда не разговаривали со своими страховыми компаниями и начали работать с ними только во время пандемии, были недовольны этим опытом.
Исследование объяснило это недовольство тем, что клиенты не получали ожидаемой персонализации во время взаимодействия со своими страховщиками.
Подготовлено порталом Allinsutance.kz