Аналитики GlobalData выделили Ping An как одну из немногих авторитетных страховых компаний, которые предоставили своим клиентам решительные превентивные меры в связи с пандемией COVID-19.
Согласно тематической страховой карте GlobalData, китайский страховщик был оценен значительно лучше, чем его ближайшие конкуренты в части мер в ответ на COVID-19.
Высокой оценке компании способствовала интеллектуальная система считывания изображений, которая помогла контролировать пандемию в феврале 2020 года, с помощью которой врачи смогли ставить эффективные и ранние диагнозы.
Страховщик также получил высшую доступную оценку в области использования искусственного интеллекта, Интернета вещей (IoT), устойчивости демографии, компьютерного зрения и insurtech.
«Исследование GlobalData показало, что такие организации, как Ping An, смогли хорошо справиться с пандемией, поскольку их небольшой размер позволяет этим компаниям быстро адаптироваться», - сказал Дэниел Пирс, старший страховой аналитик GlobalData.
«Более того, у insurtech более сильные позиции, потому что они с большей вероятностью будут предлагать страхование на основе фактического использования, которое больше подходит для потребителей в настоящий момент.
«Metromile, например, предлагает страхование автомобилей на милю, что может быть предпочтительнее, когда страны находятся в изоляции или большинство потребителей продолжают работать из дома, что снижает вероятность того, что они будут водить машину».
Бен Кэри-Эванс, страховой аналитик GlobalData, добавил: «Ping An чрезвычайно активно использовал свои возможности в области искусственного интеллекта (ИИ) - категории, в которой он получает наивысшую оценку - для улучшения ранней диагностики пандемии.
«COVID-19, несомненно, будет являться ключевой проблемой для страховщиков в ближайшем будущем, и глобальные страховщики должны следить за тем, насколько активно Ping An реагирует на нее».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz