Стартап Insurtech Lemonade назвал Францию своим следующим европейским рынком после предыдущих экспансий в Нидерланды и Германию.
Компания планирует сделать свою новую страховку от нескольких рисков доступной во Франции к концу 2020 года. После запуска Lemonade заявляет, что потребители в стране смогут подавать иски и получать оплату через его приложение и мгновенно приобретать страховку с любого устройства.
С момента своего создания в 2015 году Lemonade добился успеха в своей стратегии нацеливания на молодое поколение, впервые приобретающих страховые услуги, с долгосрочной целью сохранить этих клиентов в будущем.
Lemonade также привлекла $319 млн на первичном публичном размещении акций (IPO) после того, как из-за высокого спроса цена выросла до $29 за акцию.
Но компания еще не прибыльна, и Morgan Stanley прогнозирует рентабельность чистой прибыли к 2026 году и андеррайтинговую рентабельность к 2030 году .
«Страхование жилья во Франции часто требуется по закону, что автоматически делает его привлекательной возможностью для запуска Lemonade в следующей европейской стране», - сказал Даниэль Шрайбер, генеральный директор и соучредитель Lemonade.
«Хотя французский страховой рынок является одним из самых развитых в мире, мы считаем, что уникальное сочетание ценностей, ценностей и технологий Lemonade будет выгодно французскому потребителю, предлагая возможность получить быстрое, персонализированное и ориентированное на миссию страхование, которое можно купить с любого телефона».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz