24
Ср, апр

Использование новых технологий для страховщиков жизни после COVID-19 – путь к успеху

Аналитики Moody's Investors Service полагают, что именно технологически продвинутые компании по страхованию жизни, Life Insuranceвероятно, выйдут из пандемии COVID-19 лидерами с точки зрения продаж, доходов и роста прибыли.

Вице-президент Moody's Лаура Базер говорит, что те, кто придерживается традиционных продуктов и бизнес-моделей, могут в конечном итоге отстать от своих коллег.

«Хотя мы не ожидаем изменения рейтингов только из-за технологий в ближайшем будущем, наименее технически подкованные фирмы со временем, вероятно, будут иметь более слабый кредитный профиль», - сказала Базер.

Moody's отмечает, что страховщики жизни были вынуждены перейти на виртуальные режимы и процессы, поскольку личные продажи продуктов и услуг первоначально внезапно прекратились из-за пандемии.

В частности, видеоконференцсвязь используется компаниями как способ связи с сотрудниками и сотрудничества с дистрибьюторами.

Мероприятия включали торговые встречи, виртуальный маркетинг, семинары для агентов и оптовую торговлю. Приложения для смартфонов использовались для продажи новых полисов и распространения информации о состоянии здоровья в некоторых регионах Азии.

Однако поиску новых предприятий и продажам препятствует недостаточное участие человека, особенно в отношении более сложных продуктов, таких как планирование защиты имущества, страхование жизни и переменные ренты.

Кроме того, некоторые рынки предпочитают более традиционный личный подход, а другие менее зрелые и, следовательно, менее технологически продвинутые.

Moody's заявляет, что в сочетании с глобальной рецессией, высоким уровнем безработицы и сверхнизкими процентными ставками это означает снижение продаж в 2020 году и, возможно, более длительный период, что отрицательно скажется на доходах и прибыли по страхованию жизни в мире.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz