19
Пт, апр

Великобритания: страховщики обязуются продлить свои обязательства перед клиентами из-за COVID-19

London brexit insurОбязательства, данные членами Ассоциации британских страховщиков (ABI) по поддержке клиентов во время пандемии COVID-19, продлеваются до 31 октября.

Обязательства были частью пакета мер поддержки, предлагаемых страховой отраслью, который также включал продление полиса и пожертвование 84 млн фунтов стерлингов ($112 млн) в фонд поддержки COVID-19, чтобы помочь тем, кто больше всего пострадал от кризиса.

Страховщики взяли на себя обязательства по страхованию в знак признания того стрессового и трудного времени, с которым столкнулись многие домохозяйства после того, как в марте этого года в Великобритании была введена изоляция.

«Страховщики стремятся помочь клиентам в эти трудные времена. Если вы офисный работник, который работает из дома, или сотрудник, который едет к вам на работу из-за пандемии, вы застрахованы. «Индустрия страхования играет жизненно важную роль в качестве последней системы безопасности для клиентов, и расширение этих обязательств со стороны клиентов демонстрирует стремление отрасли поддерживать тех, кто пострадал от кризиса», - сказал заместитель директора ABI и глава отдела общего страхования Марк Шепард.

Расширение обязательств означает, что офисным работникам, которые работают из дома, или сотрудникам, которые едут на свое рабочее место в результате пандемии, не нужно связываться со своим страховщиком, чтобы обновить или продлить свои страховые продукты.

Владельцы домашних животных также продолжат извлекать выгоду из заверений в том, что отсутствие доступа к ветеринарным услугам не приведет к аннулированию полиса страхования домашних животных, а страховщики продолжат гибко подходить к условиям полиса, требующим, чтобы домашнее животное проходило вакцинацию или проверку здоровья. Поддержка от страховщиков домашних животных будет распространяться до 30 сентября.

Между тем, компании по страхованию жилья и автотранспорта согласились:

- Поддержать тех, кому необходимо подать претензию, и сделайте все возможное, чтобы продолжить рассмотрение претензий, несмотря на сложные обстоятельства.
- Поддержать тех, кто работает из дома.
- Поддержать тех, кто не может работать из дома.
- Поддержать тех, кто использует свои машины, чтобы помочь своим сообществам.
- Обеспечить поддержку критически важных сотрудников.

Обязательства по страхованию жилья и автотранспортных средств должны быть пересмотрены 1 сентября и останутся в силе до 31 октября, после чего они будут пересмотрены снова.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz