23
Вт, апр

У американских компаний среднего рынка отмечено повышенное восприятие риска

Исследование индикатора среднего рынка (MMI) за второй квартал, проведенное страховщиком Chubb и Национальным центром среднего рынка (NCMM), показало, что реалии, с которыми компании среднего рынка сталкиваются из-за пандемии, включают снижение экономической уверенности, доходов и роста занятости, и повышенное восприятие риска, особенно в связи с нестабильностью деловой среды.

Согласно результатам исследования, после оптимистичного четвертого квартала 2019 года рост доходов и занятости во втором квартале резко снизился.

Почти 75% опрошенных руководителей компаниq сообщили о росте выручки в четвертом квартале, и только 38% сообщили о росте выручки во втором квартале. Аналогичным образом рост занятости снизился с 48% в четвертом квартале до 24% во втором квартале. Экономическая уверенность также упала с 83% до 57% за тот же период.

Восприятие риска среди опрошенных для отчета MMI, которое обозначено в отчете «Обзор рыночной динамики», подготовленным Chubb, увеличилось как для компаний, так и для отраслей по сравнению с предыдущим периодом опроса.

Среди опрошенных руководителей были отмечены как чрезвычайно или очень важные проблемы: состояние экономики в отношении роста (52% по сравнению с 34% в четвертом квартале), состояние экономики в отношении затрат на ведение бизнеса ( 49% по сравнению с 36%), общее увеличение нестабильности бизнес-среды (40% по сравнению с 28%) и кибербезопасность (40% по сравнению с 43%), за которыми следуют катастрофические инциденты (38% по сравнению с 18%).

Президент подразделения Chubb по рынку средний компаний Бен Роквелл сказал: «Отчет MMI за второй квартал является четким индикатором того, что пандемия влияет на средний рынок с точки зрения снижения экономической уверенности и повышенного восприятия риска».

Он сказал: «Столкновение с низкими доходами и продолжительным восстановлением бизнеса после пандемии означает, что у компаний среднего рынка мало возможностей рисковать в потенциально более рискованной деловой среде».

Исполнительный директор NCMM Томас А. Стюарт сказал: «В рамках опроса этого квартала мы включили вопросы для оценки влияния COVID-19 на деятельность компаний и перспективы бизнеса, сравнивая результаты как с опросом, проведенным в предыдущем квартале, так и с опросом о воздействии COVID-19 в марте».

Стюарт отметил: «Если у этой новости есть и хорошая сторона, так это то, что средний рынок, похоже, выдержал первые удары пандемии лучше, чем другие сектора».

Результаты опроса показывают, что у предприятий среднего бизнеса дела обстоят лучше, чем у рынка в целом.

«Хотя это самый низкий прогноз роста за всю историю наблюдений, это может означать, что эти компании снова укажут путь вперед, как только пандемия будет взята под контроль», - сказал Роквелл.

Выпускаемый ежеквартально, MMI исследует текущие и новые макроэкономические тенденции на рынке средних компаний, измеряя прошлые и прогнозируемые темпы роста доходов, роста занятости, уровня экономической уверенности и инвестиций в бизнес, а также восприятие риска компаниями.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz