OneConnect Financial Technology Co., Ltd., компания, ассоциированная с китайской Ping An Group, намерена сотрудничать с гигантом перестрахования Swiss Re для совместной разработки цифрового комплексного решения для обработки претензий по автомобилям для европейского рынка.
Решение будет основано на искусственном интеллекте (ИИ) и расширенной аналитике данных, и обе компании намерены сотрудничать, чтобы представить решение OneConnect Smart Claims Solution в Европе.
В продукте используется технология распознавания изображений OneConnect на основе искусственного интеллекта, а также опыт и рыночные ноу-хау перестраховочной компании Swiss Re. Согласно объявлению о сотрудничестве, технология предлагает эффективную, полностью цифровую услугу за считанные секунды для улучшения взаимодействия с пользователем.
Используя фото повреждений транспортного средства, решение определяет стратегию ремонта и оценивает, сколько будет стоить ремонь в течение нескольких минут, предлагая мгновенные выплаты наличными и дополнительные услуги, включая направление водителей в ремонтные мастерские.
Главный научный сотрудник Ping An Сяо Цзин прокомментировал: «Технология распознавания повреждений на основе изображений успешно позволила Ping An упростить процесс оцифровки и автоматизации претензий. Это решение позволяет нашим клиентам пользоваться бесконтактной службой приема претензий. Я рад, что эту проверенную технологию внедрили в Европе OneConnect и Swiss Re».
Правина Ладва, специалист по цифровой трансформации компании Swiss Re, добавила: «В соответствии с философией 2 = 1 мы стремимся создавать новые решения, которые ускорят преобразование нашей отрасли в более цифровой мир, поддерживая наши амбиции сделать страхование более доступным без проблем во взаимодействии».
Наряду с решением Smart Claims Solution, OneConnect и Swiss Re намерены изучить потенциальные возможности сотрудничества для других решений цифрового страхования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz