26
Пт, апр

Регулятор Великобритании предупреждает страховщиков о справедливом отношении к клиентам

FCAСтраховщики, которые не обращаются с клиентами справедливо при расчете выплат за прерывание бизнеса из-за кризиса с коронавирусом, столкнутся с действиями британского регулятора страхового рынка.

Управление по финансовому поведению (FCA) обратилось в суд с восемью страховщиками для получения решения относительно формулировок полисов прерывания бизнеса, которые, по словам страховщиков, не охватывают пандемию. Решение по этому вопросу ожидается в середине сентября.

Но дело, которое в настоящее время рассматривается в суде не касается того, как будут рассчитываться любые вытекающие из претензий платежи, заявил FCA в понедельник.

«Мы можем вмешаться и предпринять дальнейшие действия, если действия компаний не будут соответствовать нашим ожиданиям в части справедливого отношения к своим клиентам», - говорится в заявлении FCA.

При расчете выплат некоторые страховщики производили отчисления по государственным займам, которые предприятия получили в результате пандемии.

Агентство FCA заявило, что это может быть уместным, но страховщики не должны применять универсальный подход и делать единые вычеты.

«Страховщикам, вероятно, потребуется индивидуально рассмотреть точные детали полиса, требования, а также использования и применения государственной поддержки, полученной страхователем», - говорится в сообщении FCA.

По заявлению FCA, формулировки, аналогичные формулировкам в тестовом примере, которые рассматриваются в суде, использовали более 60 страховщиков. Решением суда может быть затронуто 370 000 страхователей.

Страховщики уже производят выплаты претензии по некоторым полисам прерывания бизнеса. Ассоциация британских страховщиков заявила, что ее члены ожидают выплатить 900 миллионов фунтов стерлингов по таким искам из-за пандемии в этом году.

Аналитики считают, что в результате победы FCA в суде размер этих выплат может вырасти до миллиардов фунтов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz