29
Пн, апр

Австралия: четверо из пяти потребителей сейчас предпочитают цифровые финансовые услуги

2.Insurance Quote OnlineПотребители продуктов финансовых услуг становятся все более цифровыми в эпоху COVID-19, причем почти 80% сейчас предпочитают онлайн-доступ.

Клиенты также требуют лучшего соотношения цены и качества от поставщиков, согласно опросу KPMG Australia, в котором приняли участие более 1500 человек.

В докладе по итогам опроса говорится, что почти у половины респондентов финансовое положение в условиях пандемии ухудшилось, а 68% сократили как общие, так и дискреционные расходы.

Оптимизм все еще сохраняется, причем более двух третей были либо уверены, либо нейтральны в отношении перспектив восстановления в течение следующих шести месяцев, хотя те, чья работа пострадала, были более сосредоточены на «преодолении» кризиса.

Рост ожиданий был ключевой темой в исследовании - в настоящее время большинство ожидают большей ценности и большей гибкости в предоставлении финансовых услуг. Потребители все чаще ищут более выгодные продукты и чаще меняют поставщиков, причем молодые австралийцы, на которых кризис COVID-19 оказывает финансовое воздействие, ведут себя гораздо активнее.

Опрос показал, что возникшая еще до появления COVID-19 тенденция к расширению онлайнового доступа к услугам по страхованию, пенсионному обеспечению и финансовому планированию ускорилась во время блокировки, и потребители всех возрастов все чаще рассматривают цифровую связь как «новую нормальность». Тем не менее, существует явный разрыв между поколениями: большинство пользователей моложе 40 лет считают, что цифровой формат ведет к повышению качества взаимодействия, в то время как с этим утверждением согласны лишь 29% людей старше 65 лет.

Согласно исследованию, проведенному KPMG, страховщики, возможно, больше всего пострадали с точки зрения ожиданий потребителей в условиях пандемии, и теперь многие люди лучше осведомлены о том, что их полис покрывает или не покрывает.

Более 70% хотели получить более выгодное соотношение цены и страхового покрытия, а треть потребителей либо меняют поставщиков услуг, либо рассматривают возможность отмены полисов в течение следующих 12 месяцев: по страхованию здоровья - 20%, страхованию жизни - 25% и страхованию защиты доходов - 38%.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz