Британское подразделение глобального страховщика Zurich UK объявио, что вернет 300 000 фунтов стерлингов ($ 375 808) держателям полисов страхования путешествий, которые не имели возможности воспользоваться своим полисом.
В настоящее время страховщик находимтся в процессе предложения возмещения или перепланирования страхового покрытия для каждого держателя полиса (8 000 клиентов), которые не смогли совершить поездку во время блокировки в Великобритании.
«Страхование путешествий предназначено для защиты вас, когда вы находитесь в отпуске, поэтому, если вы не можете путешествовать из-за национальной блокировки, справедливо возмещать страховые взносы только тем клиентам, которые не путешествовали», - сказал Фил Ост, эксперт по страхованию путешествий в Zurich UK.
Клиентам, чьи поездки предполагались в период с 12 марта по июнь и которые не могли путешествовать, будет предоставлен полный возврат страховых взносов, поскольку они не смогли воспользоваться своей страховкой.
В то же время клиентам, которым еще предстоит совершить поездку, предлагается выбор дальнейших действий. Если они уже знают, что не собираются путешествовать, они могут получить полный возврат уплаченной премии.
В качестве альтернативы, для тех, кто перенес свои поездки, даты страхового полиса будут перенесены в соответствии с их новыми датами поездки - до 13 месяцев с их первоначальной даты поездки.
Для клиентов с многолетними полисами, Zurich UK будет предлагать пропорциональное возмещение за месяцы, в течение которых они не могли путешествовать во время блокировки. Это принесет пользу примерно еще 2000 клиентам.
«Мы также предоставляем гибкие условия тем, кто должен путешествовать, изменяя даты полиса, чтобы они соответствовали их новым планам. В конечном счете, наши клиенты приняли правильное решения, защищая себя от несчастного случая, так что теперь наша очередь как страховщика принять правильное решение и заплатить им за услугу, которую они не могли использовать», - сказал Ост.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz