Недавний опрос членов MGAA, проведенный агентством страховых коммуникаций Full Circle, показывает, что, несмотря на более широкое использование социальных сетей и услуг видеоконференций во время текущего кризиса, подавляющее большинство респондентов ожидают возвращения к личным встречам с клиентами и брокерами.
На самом деле, только 15% респондентов сказали, что социальные сети останутся их предпочтительным методом общения с клиентами после блокировки.
Поскольку правительство Великобритании ввело в действие национальную блокировку, чтобы смягчить распространение COVID-19, страховая и перестраховочная отрасль региона должна была адаптироваться, и методы работы стали удаленными. В течение этого времени, как представляется, это был обычный бизнес для сектора, поскольку компании всех форм и размеров продолжали свою деятельность с ограниченным перерывом в работе.
Но, несмотря на более широкое использование социальных сетей и видеоконференций, результаты опроса показывают, что большинство респондентов стремятся вернуться в офис и снова работать на рынке через личные контакты.
В целом, 38% респондентов сказали, что они чаще использовали LinkedIn и Twitter во время блокировки, а 43% сказали, что использование ими привычных мессенджеров и соцсетей не изменилось. Тем не менее, использование социальных сетей все же оказалось ниже видеоконференций, телефона и электронной почты в качестве предпочтительного способа общения.
Алекс Вайз, исполнительный директор Full Circle, сказал: «Блокировка, объявленная правительством Великобритании, потребовала существенных изменений в том, как работает страховая отрасль и как она коммуницирует. Для отрасли, которую часто считают устойчивой к изменениям и даже консервативной, переход на новые технологии и гибкость, которые она продемонстрировала, тем более впечатляют. И все же, как показывает опрос, очевидно, что существует стремление вернуться к традиционному способу ведения бизнеса в виде персонального и живого общения».
В то время как страховая индустрия в Великобритании, и в особенности лондонский Ллойд, традиционно преуспевала в личных операциях и в физическом контакте при андеррайтинге, пандемия показала, что во многих случаях это не является необходимым и фактически может быть дороже для рынка, на котором и так дорого вести бизнес.
Около 73% респондентов заявили, что они предприняли определенные действия, чтобы помочь брокерам и держателям полисов во время текущего кризиса, а 58% заявили, что пандемия и локаут негативно повлияли на их бизнес в финансовом отношении.
«Принимая во внимание негативные заголовки новостей, циркулирующие в последнее время среди страховщиков, возможно, немного удивительно, что многие активно пытаются помочь брокерам и их клиентам. Больше нужно и можно сделать, чтобы помочь сбалансировать это уравнение и репутацию отрасли», - добавил Вайз.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz