23
Пн, дек

Индия: COVID-19 меняет представление о страховании жизни и здоровья

India CoronavirusСтрах перед COVID-19 заставил каждого третьего индийца купить полис медицинского страхования. Более 60% индийцев думают о покупке медицинского страхования либо после того, как лично пострадали от COVID-19 и получили внушительный больничный счет, либо узнали о таком опыте от друзей.

Эти результаты были частью ежегодного опроса, проведенного Policybazaar.com и приуроченный к празднованию Национального дня осведомленности о страховании 28 июня 2020 года. Policybazaar - крупнейший в Индии онлайн страховой маркетплейс.

Policybazaar.com опросил более 4000 существующих клиентов страховых компаний, которые купили покрытие на его платформе за последние шесть месяцев, чтобы понять отношение индейцев к их покупкам, когда речь идет о страховании жизни, здоровья и транспортных средств. Опрос проводился в период с 19 июня по 23 июня 2020 года.

Рост расходов на здравоохранение в целом и недавние сообщения о крупных расходах, связанных с лечением COVID-19 в частных больницах, изменили отношение граждан Индии к страхованию, особенно медицинскому страхованию.

При выборе бренда медицинского страхования два из трех индийцев принимают решение на основе доступной в рамках полиса сети больниц. Около 58% респондентов приняли во внимание коэффициент урегулирования претензий страховщика.

Когда дело доходит до страхования жизни, почти семь из 10 респондентов приобрели план срочного страхования в качестве средства защиты финансового будущего своей семьи, а не просто в качестве инструмента экономии налогов. Эта здоровая осведомленность о цели страхования является обнадеживающей для страны с низким уровнем проникновения страхования.

Полученные результаты свидетельствуют о росте числа людей, покупающих срочную страховку для долгосрочного обеспечения (семь из 10 против шести из 10) по сравнению с опросом в 2019 году.

Учитывая сложившуюся неопределенную экономическую ситуацию, почти 51% респондентов считают, что идеальное страховое покрытие в 20 раз превышает их текущий годовой доход. Группа сверстников и сеть друзей стали значительным стимулом для покупок по страхованию жизни. Около трети респондентов находились под влиянием друзей и 25% - онлайн-СМИ при принятии решения об инвестировании в страхование жизни.

Генеральный секретарь Страхового института Индии (III) Дипак Годболе считает, что взгляд на страхование и его роль в управлении рисками в настоящее время меняется и что все больше людей включают страховку в свои финансовые портфели.

«Вспышка COVID-19 привела к осознанию того, что страхование является одним из наиболее важных финансовых инструментов. Компании также поняли, что сейчас самое время подумать о покрытии риска катастроф», - сказал он.

III и его ассоциированные институты несут самопровозглашенный мандат по повышению осведомленности о страховании в каждом уголке страны. III эффективно выполняет эту роль путем разработки контента, проведения экзаменов и тренингов.

Ассоциированные институты также вносят свой вклад в продвижение концепции путем повышения осведомленности через проведение семинаров, презентаций и других мероприятий в школах.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz