26
Пт, апр

Вопросы ESG становятся более важными после COVID-19

moodysОжидается, что продолжающийся кризис COVID-19 заострит внимание на экологических, социальных и управленческих рисках (ESG) и повысит их отношение к кредитному качеству, - говорится в новом отчете Moody's Investors Service.

«Пандемия коронавируса ярко продемонстрировала, как социальная проблема, такая как шок в области общественного здравоохранения, может иметь серьезные макроэкономические и кредитные последствия. Организации, демонстрирующие более сильные возможности и желание справляться с рисками ESG, со временем будут все больше выделяться на фоне своих коллег», - говорит аналитик Moody's Investors Service AVP Мэтью Кучтяк.

Согласно отчету, все большее внимание будет уделяться готовности корпораций к глобальным рискам, поскольку инвесторы будут все больше изучать методы корпоративного управления и управления рисками.

Чтобы предотвратить худшие последствия таких рисков, Moody's предвидит корпоративные действия, такие как пересмотр и оптимизация страхового покрытия, установление более широких и более четких политик управления рисками, а также разработка планов действий быстрого реагирования на риски.

Устранение рисков ESG

В отчете также отмечается, что пандемия может ускорить сдвиг в компаниях с точки зрения того, что акционеры являются их основным электоратом, к более широкому взгляду, который учитывает множество заинтересованных сторон, включая клиентов, сотрудников и их сообщества.

Ожидается, что принятие более сильного социального аспекта корпоративной стратегии подчеркнет связь между репутацией компании и тем, как она учитывает факторы риска ESG, считает Moody's.

Во время нынешней пандемии различные виды корпоративной деловой практики подверглись повышенному контролю, включая способы, которыми компания защищает здоровье и благополучие своих сотрудников, имеет ли она склонность увольнять работников или сокращать их зарплату и трудовую практику, а также политику возврата средств акционерам.

Повышенное внимание общественности к корпоративным мерам реагирования на пандемию уже продемонстрировало признаки влияния на поведение, говорится в докладе.

Например, несколько страховщиков столкнулись с социальным и конкурентным давлением, чтобы вернуть прибыль от ожидаемых более низких убытков своим клиентам, а также расширить охват пандемического риска за пределами своих договорных обязательств.

Эти страховщики находились под сильным давлением со стороны некоторых правительств и обществ, когда их принуждали оплатить связанные с коронавирусом претензии, которые не покрываются существующими формулировками полисов, такими как страхование от прерывания бизнеса.

Кроме того, им также было предложено принять задержки в выплате премий без отмены страхового покрытия и предоставить другие формы финансовой помощи своим клиентам.

Такое давление затронуло компании из широкого спектра секторов и может привести к тому, что эти компании столкнутся с более высокими издержками и более низкой прибыльностью.

Однако в отчете Moody's вновь подчеркивается, что компании, которые могут успешно адаптировать свои стратегии в ответ на соображения ESG, имеют возможность выделить себя, тем самым улучшая свои конкурентные позиции.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz