Специализированный страховщик Beazley инициировал новую программу страхования ответственности для СМИ, охватывающую риски, с которыми сталкиваются малые и средние средства массовой информации и издатели в США.
Beazley отмечает, что по мере того, как традиционные издательские и медийные группы все активнее переходят в онлайн, число фрилансеров, которые публикуются только онлайн, в том числе блоггеров, влогеров и социальных авторитетов, растет и расширяется.
По своей сути, полис ответственности Beazley в отношении средств массовой информации предусматривает покрытие убытков, связанное с профессиональной деятельностью СМИ и отдельных журналистов.
Покрытие сфокусировано на диффамации, клевете и нарушении авторских прав и товарных знаков, а также включает множество других рисков, связанных с контентом.
Полис Beazley охватывает различных специалистов, включая издателей, вещателей, авторов / журналистов, блоггеров, влогеров, социальных авторитетов и создателей контента, а также производителей рекламы и рекламных агентств.
Лимиты до $5 млн доступны по всему миру.
Руководит запуском команда специалистов по страхованию частных предприятий Beazley по всей территории США, а также лондонская группа по вопросам ответственности перед СМИ.
Кроме того, полис включает непреднамеренное нарушение контракта с клиентом и затраты на смягчение (не ограниченные) для минимизации роста претензий.
Полис также предоставляет дополнительное покрытие для технологических ошибок и упущений; информационной безопасности и конфиденциальности; а также телесные повреждения или материальный ущерб, возникающие в результате публикации контента.
«Сектор средств массовой информации США претерпевает существенные изменения с запуском новых каналов для публикации и вещания и растущим охватом блоггеров, влаггеров и социальных авторитетов», - сказала Анджела Уивер, глава Beazley по вопросам ответственности СМИ.
«Внештатным издателям и начинающим медиа-предприятиям следует помнить, что они несут такую же ответственность, как и традиционные, устоявшиеся медиа-группы за контент и материалы, которые они публикуют или которыми делятся.
«Они сталкиваются с целым рядом рисков, включая клевету, нарушение интеллектуальной собственности и конфиденциальности, и должны рассмотреть меры предосторожности и покрытие, которые им необходимы, чтобы защитить себя от потенциальных претензий.
«Многие медиа-компании диверсифицируются и будут заключать контракты на услуги, а также на публикацию или трансляцию контента. Наш новый полис четко определяет нарушение условий контракта, а также более традиционную ответственность СМИ», - поясняет страховщик.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz