Стремясь помочь британским портам и терминалам понять значительные риски, с которыми они сталкиваются во время пандемии коронавируса, страховщик TT Club подготовил краткий документ, чтобы помочь в подготовке планов оценки рисков и управления ими.
В документе рассматриваются некоторые из основных факторов, которым порты и терминалы Великобритании должны продолжать уделять приоритетное внимание при управлении своей рабочей силой во время COVID-19 и сразу после него.
Комментируя статью TT Club, менеджер по корпоративным услугам Британской ассоциации портов (BPA) Сара Уолш сказала: «В это довольно необычное и сложное время все порты Великобритании находятся под большим давлением. Им приходится принимать трудные решения о том, как наилучшим образом сохранить свою рабочую силу, чтобы выполнялись критически важные задачи и, в то же время, выполнялись юридические обязательства, а также помогать персоналу, работающему дома или находящемуся на самоизоляции».
Этот документ является частью программы BPA «Портовые фьючерсы», в которой рассматриваются возникающие и инновационные тенденции в портовом секторе. TT Club является ассоциированным членом BPA и взаимным страховщиком, специализирующимся в сфере обработки грузов.
По словам страховщика, порты Великобритании продемонстрировали свою устойчивость, продолжая облегчать 95% торговли страны в течение периода блокировки, что составляет половину ее импорта продовольствия наряду с лекарствами, энергией и топливом.
Поэтому работники портов были определены правительством как «ключевые работники» и продолжают нуждаться в поддержке, поскольку местные меры по локализации постепенно отменяются.
«Как и во многих других секторах, в которых есть «ключевые работники», те, кто работает в британских портах и терминалах, находятся в уникальном положении, поскольку подавляющее большинство работ и операций не может быть выполнено из дома. Мы составили список факторов, которые операторы должны учитывать в рамках своих оценок рисков и планов управления ими во время вспышки COVID-19. От социальных дистанций, уборки, средств индивидуальной защиты, схем смены, связи до удаленной работы и здоровья и благополучия работников, порты должны продолжать оказывать поддержку своему персоналу и обеспечивать максимально эффективное управление всеми рисками », - сказал Майкл Ярвуд, управляющий директор TT Club в отчете своей организации для BPA.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz