09
Сб, нояб

Лондонский пере / страховой рынок должен подумать о своей эволюции, считает AM Best

London brexit insurПо мнению AM Best, пандемия COVID-19 пролила свет на усилия по модернизации рынка Ллойда и лондонского рынка перестрахования, что может привести к постоянным изменениям в том, как рынок осуществляет свою деятельность.

В последние годы эффективность Лондонского рынка была поставлена под сомнение из-за роста потерь в результате катастроф, длительного смягченного состояния рынка и более низкого списания резервов.

Несмотря на то, что катастрофические потери все же произошли в 2019 году, а неблагоприятное развитие потерь по сравнению с событиями предыдущего года сохранилось, основные претензии снизились по сравнению с уровнями, наблюдаемыми как в 2017, так и в 2018 году.

Однако, несмотря на сокращение основных требований, рынок Ллойда показал убытки от андеррайтинга третий год подряд в 2019 году, при этом коэффициент потерь рынка превысил средневзвешенное значение за 10 лет на четыре пункта до 63%.

Динамика рынка в преддверии перестраховочных продлений 1 января 2020 года дала более позитивный опыт перестраховщикам, и многие компании были настроены оптимистично на фоне признаков повышения цен.

Тем не менее, несмотря на то, что повышение ставок было очевидным при продлении с 1 января по 1 апреля, причем более значимые увеличения наблюдались при недавних обновлениях с 1 июня, кризис COVID-19 «бросил тень» на ожидаемые результаты 2020 года, отмечает AM Best, со значительной неопределенностью в отношении определенных бизнес-направлений, таких как страхование прерывания бизнеса.

До пандемии COVID-19 Ллойд и лондонский рынок в целом начали миссию по модернизации, стремясь повысить эффективность и сохранить актуальность в растущей конкуренции с быстро меняющимся ландшафтом рисков.

Но хотя текущий кризис создает очевидные проблемы для лондонского рынка, он также может предоставить рынку возможность ускорить свои недавние усилия по модернизации и навсегда изменить методы работы рынка.

Ллойд закрыл свой лондонский офис 19 марта в ответ на кризис COVID-19 и не планирует открывать его до августа. Рынок все еще продолжает модернизацию в рамках своей программы «Будущее в Ллойде», хотя некоторые приоритеты перефокусированы.

«Лондонский рынок имеет дело со сложным и персонифицированным бизнесом с транзакциями, часто заключаемыми при личных встречах. Однако текущая ситуация заставляет отдельных лиц и компании более тщательно продумывать обстоятельства, при которых личное общение не может повысить ценность и может быть сделано гораздо более эффективно в электронном виде», - сказала Кэтрин Томас, старший директор по аналитике AM Best.

«Понятно, что некоторые на рынке смогли гораздо лучше осуществить плавный переход к новому способу работы. Дистанционная работа стимулирует давно назревшее изменение культуры принятия цифровых решений», - добавила она.

Ранее Ллойд объявил, что со времени вспышки вируса заметно увеличилось использование электронного размещения и это привело к тому, что рынок поднял свои цели по внедрению электронного размещения.

Теперь вопрос, говорит AM Best, заключается в том, приведет ли нынешний кризис к постоянным изменениям в том, как рынок взаимодействует и осуществляет свою деятельность.

«Компаниям и частным лицам на лондонском рынке нужно будет подумать об эволюции, которая позволит отрасли работать как в цифровом, так и в личном взаимозаменяемом виде, чтобы получить максимальную отдачу от обоих этих элементов», - говорит рейтинговое агентство.

На этой неделе Ллойд объявил, что планирует изучить варианты «виртуальной» площадки андеррайтинга в свете пандемии COVID-19, которая станет частью серии «волны экспериментов», которые рынок будет испытывать в ближайшие недели.

В целом, лондонский рынок предпринимает некоторые позитивные шаги, и AM Best отмечает, что предлагаемые решения имеют «потенциал для создания значимой эффективности сокращения затрат и улучшения опыта размещения бизнеса на рынке».

Очевидно, что это непростые и неопределенные времена для лондонского рынка. Но также очевидно, что есть возможность принять изменения и использовать технологию, чтобы убедиться, что рынок вышел из этого кризиса в более сильной позиции - хорошо оборудован для удовлетворения растущих потребностей клиентов и для эффективной работы в новых условиях.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz