В рамках своего ответа на пандемию COVID-19, рынок страхования и перестрахования Ллойда планирует изучить варианты «виртуальной» площадки андеррайтинга.
Идея состоит в том, чтобы добавить онлайн-элементы, которые позволят брокерам и андеррайтерам взаимодействовать аналогичным образом как физический контакт на 1 Lime Street в Лондоне, объяснила главный операционный директор Дженнифер Ригби в видео-блоге Ллойда.
Ригби сказала, что виртуальная площадка станет частью серии «экспериментов», которые рынок будет практиковать в ближайшие недели.
«Мыи сосредоточены на разработке пилотных программ в темпе, и они позволят нам тестировать идеи, повторять их, развивать их как можно быстрее и эффективнее, а затем отбрасывать те, которые не помогут и не принесут пользы быстро », - отметила она.
Главный операционный директор признала, что эксперименты были «быстро отслежены» в ответ на пандемию, так что брокеры и андеррайтеры могут лучше подключаться и торговать, поскольку рынок продолжает ориентироваться на проблемы удаленной работы во время блокировки.
Ллойд закрыл доступ в свое здание 19 марта в ответ на кризис COVID-19 и не планирует открывать его до августа.
Но, несмотря на это, рынок все еще движется вперед со своей программой «Будущее в Ллойде», хотя некоторые приоритеты переориентируются.
Таким образом, Ллойд продолжит фокусироваться на трех основных приоритетах разработки PPL, решениях для цифровых покрытий и решениях для урегулирования претензий, а также на данных и технологиях, необходимых для их поддержки.
«Наш рынок хорошо отреагировал на текущий кризис», - заявил генеральный директор Ллойда Джон Нил в том же видео-блоге. «Необходимость быть матерью прогрессая, рынок сплотился вокруг электронной торговли, чтобы продолжать работать удаленно и быстро и эффективно оплачивать требования».
«По мере того, как мы начинаем освобождаться от ограничений, идеи, обсуждаемые в нашей статье« Будущее в стратегии Ллойда », приобретают еще большее значение. Я думаю, что мы все верим, что новый мир после блокировки, каким бы он ни был, будет еще больше зависеть от цифровых технологий и данных», - продолжил Нил.
«Это возможность для нашей отрасли, но мы будем ее использовать, только если будем разрабатывать новые бизнес-модели, внедрять новые технологии и стимулировать инновации, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги, которые им необходимы».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz