23
Пн, дек

100 самых дорогостоящих страховых брендов могут потерять до $100 млрд стоимости

100 самых дорогостоящих страховых брендов могут потерять в стоимости бренда до $100 млрд в результате пандемии COVID-19.

Последний выпуск отчета Brand Finance Insurance «Страхование-100» за 2020 год, показывает, что страховой сектор является одной из наиболее сильно затронутых отраслей в мире и может столкнуться с потенциальной потерей стоимости бренда на 20% из-за текущей пандемии.

В отчете говорится, что COVID-19, несомненно, привнесет хаос в страховой сектор в нынешнем и будущем году - как в финансовом плане, так как бренды, которые уже работают на минимальной марже и завалены претензиями, так и в репутации, как бренды, которые отказываются выплачивать спорные претензии по COVID. -19, и это связано с риском нанесения непоправимого репутационного вреда.

Генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей сказал: «Пандемия COVID-19 сильно ударит по страховому сектору… Страховые бренды могут столкнуться с падением стоимости бренда на 20%, и, несомненно, мы станем свидетелями снижения доходов для всех брендов по всему миру во всех секторах.

«Тем не менее, некоторые бренды должны иметь лучшую цену с точки зрения маржи, в том числе бренды страхования имущества и страхования от несчастных случаев, так как ожидается меньше определенных претензий в течение длительного и продолжающегося периода блокировки», - сказал Хей.

В отчете говорится: «Китайская компания Ping An зафиксировала впечатляющий рост стоимости бренда на 20% до $60,6 млрд, что позволило ей еще больше укрепиться в качестве самого дорогостоящего страхового бренда в мире. Приверженность бренда Ping An расширению своего портфеля и предложениям в сфере страхования, не связанных со страхованием жизни и цифровыми технологиями, действительно отличает компанию от конкурентов».

Ping An также является девятым самым дорогостоящим брендом в мире, согласно отчету Brand Finance Global 500 за 2020 год.

Одновременно с Ping An 11 других китайских страховых брендов также входят в топ-100 страхового рэнкинга в этом году. В Китае общая стоимость топовых брендов достигает $151,5 млрд, и в рэнкинге располагаются самые дорогостоящие страховые бренды в мире. Все 12 брендов, представленных в рэнкинге этого года, также присутствовали в рэнкинге 2019 года. Помимо 12 страховщиков из Китая, в топ-100 страховых брендов входят еще 10 из Азии.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz