23
Пн, дек

COVID-19 повышает риск для грузоотправителей и транспортных компаний: Allianz

strahovanie morskih gruzov 1В докладе глобального страховщика Allianz подчеркивается влияние мер по блокировке, связанных с коронавирусом, на грузоотправителей и транспортные компании, поскольку цепочки поставок продолжают сталкиваться с длительными сбоями.

Allianz отмечает, что растущее число заблокированных и оставшихся без сопровождения объектов, означает не только больший риск кражи и пожара для груза, но и потенциальный ущерб из-за длительных периодов хранения, длительных задержек или даже утери груза.

На поврежденные товары уже приходится более одной пятой претензий в отрасли морского страхования.

Allianz считает, что меры по предотвращению потерь должны включать планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы противостоять остановкам в последнюю минуту, использование технологии IoT для получения информации о местоположении в режиме реального времени в случае задержки или отклонения, и пересмотр требований к скоропортящимся грузам.

«Нынешняя ситуация с пандемией беспрецедентным образом повлияла на глобальную цепочку поставок, и риски для грузов, находящихся на хранении и в пути, особенно для дорогостоящих и чувствительных к температуре товаров, значительно возросли», - говорит капитан Рахул Ханна, глава Global Marine Risk Consulting в AGCS.

«Заблокированные и оставшиеся без сопровождения объекты означают не только повышенный риск кражи и возгорания груза, но и риск повреждения товаров в результате длительного хранения.

«Нарушение транзитных перевозок грузов из-за закрытых границ, задержек с таможенным оформлением или просто из-за нехватки персонала может означать длительные задержки в доставке или даже отказ от груза.

«Компании должны сделать все возможное, чтобы реализовать надежное планирование грузовых перевозок и обеспечить наличие планов резервной доставки из-за блокировки в последнюю минуту, которые мы наблюдаем по всему миру».

Отчет Allianz предполагает, что возможные компании должны также рассмотреть вопрос о пересмотре требований к скоропортящимся грузам.

Пищевые и фармацевтические продукты, связанные с реакцией на вспышку коронавируса, получили приоритет для контролируемой температуры. Следовательно, некритические скоропортящиеся продукты будут подвержены увеличению времени прохождения, так как контролируемая температура увеличивается.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz