24
Ср, апр

COVID-19 способствует сдерживанию сделок слияния и поглощения на страховом рынке в 2020 году

Поскольку слияния и поглощения (M & A) на рынке P & C уже замедлялись в 2019 году, пандемия COVID-19, вероятно, будет сдерживать и дальнейшую активность в 2020 году, считают аналитики Conning.

Conning отмечает, что в прошлом году активность по слияниям и поглощениям, связанная с приобретением компаний общего страхования, снизилась примерно на 6% по сравнению с 2019 годом.

А в связи с тем, что индустрия P & C в настоящее время переживает потенциально длительный период экономического спада, компании, вероятно, будут более сосредоточены на том, чтобы противостоять вызовам, вызванным кризисом COVID-19.

«Поскольку продолжительность нынешней ситуации, связанной с карантинами и блокировками целых стран трудно предсказать, мы ожидаем, что слияния и поглощения, связанные со страхованием, в течение некоторого времени будут неактуальными», - сказал Стив Веберсен, глава отдела исследований в области страхования в Conning.

Но рынок приобретения компаний по дистрибуции может улучшиться после того, как устойчивый интерес со стороны агрегаторов и частных инвесторов поддерживал активность в течение 2019 года.

«В то время как сектор слияний и поглощений в сфере общего страхования взял паузу, рынок приобретения компаний по дистрибуции продолжал расти», - пояснил Веберсен.

«В 2019 году крупных стратегических брокерских сделок не было, однако брокеры, специализирующиеся на прямых инвестициях, остаются очень активными в этом пространстве. Ожидается, что эта восходящая траектория в количестве сделок сохранится, поскольку покупательский спрос продолжает оставаться высоким».

«Многочисленные факторы ослабили условия сделок слияний и поглощений для компаний общего страхования в 2019 году», - добавил Джерри Теодору, директор по исследованиям в области страхования в Conning.

«Укрепляющийся ценовой климат способствовал расширению премиум-класса, уменьшая потребность в неорганическом росте, озабоченность по поводу достаточности резервов удерживала покупателей от приобретений, а целевые показатели стали дороже, особенно в отношении организации более высокого качества».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz