В ответ на меры по COVID-19, введенные Управлением по страхованию Гонконга (IA) на прошлой неделе, страховщик FWD Hong Kong перевел на онлайн продажи в мобильном приложении на 33 страховых.
Страховщик ранее применял такие меры к четырем квалифицированным планам по отложенному аннуитету (QDAP) и планам добровольного медицинского страхования (VHIS). Теперь клиенты страховщика из Гонконга могут подать заявку на 37 страховых продуктов по телефону. Это сводит к минимуму риск заражения во время процесса продажи страховки.
В феврале IA представила первый этап временных мер содействия (TFM), чтобы покончить с проведением очных встреч для продажи продуктов QDAP и VHIS.
В конце марта IA расширила TFM на второй этап, посредством которого можно было бы продавать больше видов продуктов страхования жизни без индивидуальных встреч со страхователем. Регулятор также продлил срок действия TFM до 30 июня 2020 года.
Приветствуя новые меры, директор FWD в Гонконге и Макао Келвин Ю сказал: «По мере развития пандемии растет число подтвержденных случаев заболевания, и мы наблюдаем растущую осведомленность и необходимость в страховании здоровья. Тем не менее, риски личных встреч во время продажи полисов могут привести к тому, что клиенты отложат свои планы и это повлияет на своевременность получения страховой защиты для себя и своих семей».
В течение эффективного периода TFM необходимость в проведении анализа финансовых потребностей (FNA) для клиентов будет отменена с одновременным увеличением периода охлаждения с 21 дня до 30 дней, что позволит клиентам иметь больше времени для обзора покрытия и внесения поправок, если это необходимо.
Согласно IA, требования проведения FNA относится к страховщикам и лицензированным страховым посредникам, проводящим надлежащую оценку обстоятельств каждого клиента, включая потребности, финансовое положение, способность и готовность платить страховые взносы до того, как клиенту будет рекомендован любой подходящий полис страхования жизни.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz