Согласно отчету Страховой ассоциации Китая, в прошлом году рынок онлайн-страхования жизни неуклонно рос с ростом премий на 55,7% в годовом исчислении.
По данным агентства Синьхуа, в прошлом году премии по страхованию жизни составили 185,77 млрд юаней ($26,54 млрд) по сравнению с 119,32 млрд юаней в 2018 году.
Благодаря легкому доступу в Интернет все больше и больше китайских потребителей предпочитают использовать онлайн-каналы для поиска и покупки продуктов страхования жизни и пенсионного обеспечения. Развитие интернет-каналов также позволило компаниям выйти на новых клиентов и рынки без необходимости физического присутствия и с низкими переменными затратами.
Тем не менее, согласно отчету, отрасль, скорее всего, столкнется с жесткой конкуренцией и ценовыми войнами, поскольку большинство страховщиков предлагают однородные продукты.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz