26
Пт, апр

Риск несчастного случая был недооценен в течение десятилетия

За последние 10 лет страховщики «значительно недооценили» риск несчастного случая и теперь могут прийти к «кризису катастрофических масштабов», считает Стивен Кэтлин, бывший основатель Catlin Group и нынешний генеральный директор Convex Group.


В статье, опубликованной в Best Review в этом месяце, Кэтлин сказал, что кризис ценообразования рисков несчастных случаев образуется из-за огромного дефицита резервов убытков, особенно для рисков в США.

«Как это могло случиться?», - спрашивает Кэтлин. «Из-за длинного хвоста, присущего претензиям в отношении страховых случаев, если расценки страховщика в отношении страхового бизнеса были неправильными в течение одного года, вероятно, они были неверными в течение пяти-десяти лет, если ставки значительно не повысились. Вот это как раз та ситуация, которую я вижу сегодня».

Кэтлин отметил, что ставки, указанные в 2019 году, составляли в среднем примерно половину от ставок, взимаемых страховщиками от несчастных случаев 10 лет назад, и предположил, что этот бизнес теперь может развиваться с комбинированным коэффициентом между 105% и 125%.

В то же время фактическая подверженность пострадавшим значительно возросла как из-за общей инфляции, так и из-за социальной инфляции, особенно в США.

Оглядываясь на прошлое десятилетие, Кэтлин полагает, что резервы от несчастных случаев в отрасли могут быть недостаточными на целых $200 млрд.

«Это эквивалентно трем или четырем значительным природным катастрофам с точки зрения стоимости», - написал он. «Даже если бы дефицит сокращался постепенно в течение пяти лет, отрасль должна была бы «придумывать» откуда дополнительно взять $20 млрд в год, предполагая, что дефицит находится на нижнем уровне моей оценки».

Хотя дефицит страховых резервов, скорее всего, будет со временем восполняться, вполне возможно, что страховщики могут быть вынуждены сразу же решить проблему дефицита, особенно если катастрофа или глобальное финансовое событие окажут дополнительное давление на балансы.

В ответ Кэтлин порекомендовал страховщикам использовать навыки более молодых специалистов, которые могут лучше использовать данные и технологии для решения этой проблемы.

Он пришел к выводу: «Чтобы делать работу лучше, необходим набор и воспитание ярких молодых талантов, которые могут видеть интеллектуальные проблемы, присущие страховой отрасли, и которые могут использовать технологии, чтобы на самом деле извлечь уроки из прошлого, а не продолжать делать те же старые ошибки, - это наш лучший путь вперед».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz