23
Сб, нояб

На примере Tesla, производители умных автомобилей имеют хорошие позиции в качестве страховщиков: Moody's

tesla insurПосле того, как главный исполнительный директор Tesla Илон Маск недавно высказал предположение, что страхование со временем станет основным продуктом американского производителя электромобилей, аналитики Moody's заявили, что производители «умных автомобилей» находятся в хорошем положении, чтобы предлагать страховую защиту.


Tesla, которая уже предлагает страховку для водителей, базирующихся в Калифорнии, в недавнем отчете сообщила о планах предлагать коммерческие страховые решения водителям, которые будут использовать приложение автопроизводителя для совместного использования транспорта, Tesla Network.

Компания идеально подходит для использования ценной информации в режиме реального времени, которую производят ее сложные транспортные средства и «планирует использовать свои уникальные знания», поэтому Moody's подтверждает, что «умные автопроизводители имеют все шансы перейти на автострахование».

Компании, производящие умные автомобили, могут использовать информацию о технологиях автомобиля, а также о поведении клиентов, чтобы устанавливать премии в зависимости от риска, что является более полным и подробным набором данных, чем информация, которую обычно получает страховщик.

Аналитики Moody's отмечают, что, хотя намерение Tesla вряд ли окажет значительное влияние на страховой сектор в краткосрочной перспективе, действующие страховщики могут столкнуться с эрозией маржи или даже трансформацией рынка, если модель страхования Tesla будет воспроизведена другими автопроизводителями.

Помимо того, что в будущем Tesla хотела предлагать коммерческие страховые продукты через свою полностью принадлежащую ей страховую дочернюю компанию для пользователей Tesla Network, руководители Tesla во время звонка объяснили, что компания стремится расширять свои предложения по личным автомобилям в регионах за пределами Калифорнии.

«Эти шаги демонстрируют уверенность Tesla в том, что интеллектуальные функции безопасности автомобилей, подключенных к Интернету, снижают риск несчастных случаев и краж, а также то, что генерируемые ими данные о вождении в режиме реального времени позволят компании точно определять цену страхования, адаптируя ставки к поведению клиентов, говорит Moody's.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz