21
Чт, нояб

Пере / страховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»: Джон Нил

Пере / страховые компании рискуют стать неактуальными в глазах своих клиентов, если они решат придерживаться подхода «бизнес как обычно», несмотря на многочисленные проблемы, с которыми сталкивается отрасль сегодня.


Это, мнение Джона Нила, генерального директора рынка страхования и перестрахования Lloyd's of London, который говорил о новом будущем стратегии Ллойда на конференции, организованной AM Best.

Предоставляя некоторый контекст для нового подхода в Ллойде, Нил сказал участникам конференции, что индустрия пере / страхования сталкивается в данный момент с «довольно неудобной правдой».

«Несмотря на то, что наши клиенты сталкиваются с большими и более сложными рисками, простая реальность заключается в том, что если бы вы посмотрели на историю общего страхования в периоде 10–15 лет, то увидели бы, что проникновение страхования падает в абсолютном выражении и падает довольно значительно», - сказал Нил.

Генеральный директор Ллойда утверждал, что перестраховщики не отреагировали достаточно быстро на изменение ландшафта рисков, особенно с точки зрения новых типов рисков, таких как обязательства, связанные с нематериальными активами.

Он также предположил, что отрасль усложнила инвестирование капитала, несмотря на привлекательное отсутствие корреляции между интересами страхования и других финансовых инвестиций.

«Третий фактор, о котором мы думаем достаточно глубоко, - это затраты на ведение бизнеса», - сказал Нил, отметив, что типичные затраты на административные расходы по дистрибуции составляют 30%, а в Ллойде - 40%.

«Всеобъемлющее послание здесь довольно ясно», - продолжил Нил. «Если мы думаем, что обычное ведение бизнеса будет работать для нас, то мы рискуем потерять значимость в глазах наших клиентов. Мы можем либо увидеть снижение стоимости продуктов и услуг, которые мы предоставляем, либо мы можем изменить и реализовать то, что мы считаем очень, очень важной возможностью».

Это, пояснил Нил, является мотивацией для повышения производительности, которую он помогал внедрить в Ллойде с момента вступления в должность главы организации в октябре 2018 года.

Стратегия «Новое будущее у Ллойда» была нацелена на то, чтобы подтянуть синдикаты с наихудшими показателями в Ллойде, одновременно продвигая больше инноваций и инклюзивности на рынке.

Тем не менее, Нил добавил, что проблемы, которые он обозначил, не являются уникальными для Ллойда, и предположил, что сектор перестраховочных и страховых услуг в частности, возможно, должен будет в корне изменить свое мышление после событий последних двух лет.

Нил утверждал, что рынок пере / страхования «навсегда изменился» после финансового кризиса 2008 года, но сказал, что с тех пор рынок стал самодовольным, отчасти из-за отсутствия значительных убытков за фактически «мирный» период для страхования от катастроф в течение 180 лет до супер урагана Сэнди и ураганов Харви, Ирма и Мария в 2017 году.

«Люди действительно не зарабатывали деньги в тот период, даже когда они думали, что это так, - объяснил он. «Поэтому любое чувство, что возврат к альтернативной цене или другому циклу вытащит их из проблем, в которых они оказались, просто не реализуется».

«И даже когда мы начинаем наблюдать рост цен в этом году, реальность такова, что цикл формирования цен на страхование изменился навсегда», - продолжил он. «Если ваша стратегия достижения хороших результатов заключается в том, что мы подождем, пока не вернутся хорошие времена, это просто не сработает. Поэтому мы почувствовали, что должны были принять решительные меры, а не пассивно ждать, пока что-то изменится вокруг нас».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz