25
Чт, апр

Индия: новое партнерство стремится революционизировать автомобильные претензии

Индийский поставщик услуг по управлению требованиями IAR Group и американская платформа оценки ущерба на основе технологий искусственного интеллекта Claim Genius заключили партнерское соглашение.

В рамках соглашения компании представят решения по автоматической оценке повреждений авто на основе ИИ на индийском страховом рынке. Их сотрудничество направлено на то, чтобы повысить скорость обработки и точность претензий в автостраховании.

IAR Group будет оказывать стратегическую поддержку, поддержку продаж и бэк-офиса, чтобы облегчить доступ Claim Genius на местный рынок. Это также поможет провести настройки, критичные для местных страховщиков и клиентов.

Комментируя это партнерство, управляющий директор IAR Group Ману Мехта сказал: «Мы уверены, что наше совместное решение произведет революцию в индийской страховой отрасли, и рады помочь страховщикам снизить расходы на обработку претензий до 50%».

С новым партнерством мобильное и облачное решение для управления претензиями Claim Genius под названием GeniusCLAIM в настоящее время доступно в Индии и на других мировых рынках. Это решение предоставляет страховщикам практически мгновенный анализ ущерба и оценку требований, помогая оптимизировать обработку требований, сократить время цикла урегулирования убытка и сократить расходы на обработку требований.

«Во всем мире страховщики тратят миллиарды долларов и миллионы человеко-часов на обработку претензий, в основном из-за отсутствия инноваций и технологий. В настоящее время мы работаем с крупнейшими мировыми страховщиками, чтобы автоматизировать до 70% оценок претензий с использованием технологии ИИ. Опыт IAR, связи с отраслью и знание основных требований к страховым продуктам в Индии помогут нам предоставить успешные комплексные решения в этом регионе», - сказал основатель и генеральный директор Claim Genius Радж Пофале.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz