Lloyd's и AIR Worldwide, разработал новую структуру, призванную помочь как менеджерам по управлению рисками, так и страховщикам устранить пробел в защите рисков в цепочке поставок.
В новом отчете Lloyd's и AIR Worldwide, «Скрытые уязвимости в риске цепочки поставок: концепция количественного моделирования рисков», описывается новая структура, которая, как утверждают разработчики отчета, помогает страховщикам и риск-менеджерам сузить пробел в защите до того, как произойдет следующее катастрофическое нарушение цепочки поставок.
Согласно исследованию, в будущем страховые компании должны ожидать, что требования будут состоять исключительно из прерывания бизнеса и непредвиденных убытков от прерывания бизнеса.
В отчете анализируются, в частности, три тематических исследования: землетрясение в Тохоку и цунами в Японии в 2011 году, наводнение в Таиланде в 2011 году и гипотетическая кибератака на производителя двигателей в Нью-Йорке. В конечном счете, анализ показывает, что отказ критически важной инфраструктуры в одной части мира может оказать значительное влияние на цепочку поставок, что приведет к потерям в другой части мира.
Кроме того, Lloyd's и AIR отмечают, что физическое воздействие, возникающее из-за сбоев в цепочке поставок, может нанести удар по нематериальным активам, особенно по бренду и репутации. Кроме того, возросшая частота и тяжесть экстремальных погодных явлений во всем мире может усугубить риски для инфраструктуры, производства, а также для дистрибуционных сетей.
В отчете подчеркивается недостаток исторических данных о претензиях и говорится, что это в сочетании с развитием непредвиденных рисков означает, что у страховщика не так много системных моделей для количественной оценки рисков в цепочке поставок.
Тем не менее, Lloyd's и AIR заявляют, что структура отраслевого моделирования, заложенная в его исследовании, предоставляет страховым компаниям жизнеспособное решение для заполнения пробелов в данных в рамках текущего моделирования, и, в то же время, предоставляет компаниям богатый набор метрик, чтобы помочь им более точно оценить опасности и риски.
Исследование сопровождается недавним отчетом Airmic , в котором подчеркивается, что предприятия пытаются справиться с современными рисками в цепочке поставок.
Руководитель отдела инноваций в Lloyd's Тревор Мейнард сказал: «Наше исследование представляет методологию, которая помогает пере / страховщикам понимать опасности и риски более научно. Мы надеемся, что это поможет риск-менеджерам повысить устойчивость своего бизнеса, и мы призываем страховщиков, брокеров и риск-менеджеров работать вместе для разработки решений».
Доктор Джаянта Гуин, исполнительный вице-президент (EVP) и директор по исследованиям в AIR Worldwide, прокомментировала: «С ростом глобализации и сложных цепочек поставок для корпораций и страховой отрасли важно использовать передовую аналитику для разработки целостного представления о риске и выявлении очага риска, которые не являются очевидными и видимыми. Мы рады, что Lloyd's поддержал это исследование взаимосвязанных рисков».
А Джулия Грэм, заместитель генерального директора Airmic (CEO) и технический директор, добавила: «Сбои в цепочке поставок - это постоянный риск для членов Airmic, поэтому мы очень приветствуем это исследование. Количественная оценка риска в современной цепочке поставок исключительно сложна и представляет собой серьезную проблему для бизнеса и страховщиков.
«Любые разработки, которые улучшают понимание рынком этой критической ситуации, будут очень полезны для наших участников, как для улучшения страхового покрытия, так и для лучшего понимания этого ключевого риска».
Возросшая взаимосвязанность мира и стремление к подлинно цифровому взаимодействию означает, что событие, происходящее в одной части мира, все чаще может оказывать существенное прямое и косвенное воздействие на другие части мира. В свете этого важно, чтобы участники рынка понимали свои риски в цепочке поставок и принимали правильные меры для смягчения любых потенциальных воздействий.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz