23
Пн, дек

Индия: около 100 пользователей двухколесных транспортных средств умирают в день из-за отсутствия шлема

indiaПриблизительно 100 пользователей двухколесных транспортных средств умирают в день в дорожно-транспортных происшествиях в Индии, потому что они не использовали защитный шлем.


Анализируя статистические данные, предоставленные Министерством дорожного транспорта и автомобильных дорог Индии, подразделение по сбору данных обнаружило, что из всех дорожно-транспортных происшествий, имевших место в 2017 году, наибольшую долю составляют происшествия с двухколесными транспортными средствами.

В 2017 году 48 746 пользователей двухколесных транспортных средств погибли в дорожных авариях, а 73,8% или около 35 975 из них не использовали шлем.

Данные также показывают, что число пользователей двухколесных транспортных средств, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, составило 33% от общего числа смертей в дорожно-транспортных происшествиях. За пользователями двухколесного транспортного средства последовали пользователи автомобилей / джипов / такси, число погибших в которых составило 26 869 человек.

Пользователи грузовых автомобилей и грузовиков среди погибших составили 17 158 человек. Количество пользователей автобусов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, составило 9 069, а количество пользователей авторикши - 7 167.

Число погибших включает как водителей, так и пассажиров. Из общего количества 35 975 пользователей двухколесных транспортных средств без шлема 58% были водителями, а 42% - пассажиры.

Напомним, что с 1 сентября в Индии были введены новые требования в части наличия страховки у водителей и предусмотрены значительные штрафы за ее отсутствие. Министр дорожного транспорта и автомобильных дорог заявил, что более крупные штрафы в соответствии с измененным Законом об автотранспортных средствах, который вступил в силу 1 сентября, были введены для снижения смертности на дорогах, а не для получения доходов страховщиками. Но пока только страховщики начали зарабатывать на продаже полисов и не понятно как новые правила повлияют на аварийность.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz