Подробное изучение ущерба от транспортного происшествия может дать информацию автостраховщикам о том, было ли это реальное столкновение или инсценировка.
Британский оператор по безопасности транспортных средств e2e выступил спонсором исследования, проведенного Институтом расследователей дорожно-транспортных происшествий (ITAI) по изучению мошеннических и инсценированных аварий на малой скорости. Схемы повреждения транспортных средств использовались для выявления инцидентов с целью получения незаконной выплаты, так называемых «аварий за наличные».
Результаты, которые еще не были опубликованы, будут использоваться страховщиками, чтобы помочь обнаружить мошенничество и автоподставы с целью отклонения таких претензий.
Исследование Crash Test Day, проведенное ITAI, воссоздало некоторые инсценированные аварии и настоящие аварии с использованием идентичных транспортных средств и сценариев аварий, чтобы сравнить полученные схемы повреждений.
Материалы по теме: Сфера личного страхования не поддается аферистам
По словам e2e, различия в характере повреждений показали явные различия подлинного столкновения и инсценированного столкновения.
Нил Джослин, главный операционный директор e2e, сказал: «Наши клиенты-страховщики сталкиваются с растущими расходами по претензиям и мошенничеству в моторном страховании. Согласно последним статистическим данным ABI, в 2018 году страховые мошенничества с претензиями по автострахованию обошлись страховщикам в 629 миллионов фунтов стерлингов. Благодаря нашему партнерству с ITAI мы получили возможность провести краш-тесты, которые позволили исследовать столкновения и получить информацию о том, как формируются повреждения в зависимости от условий столкновения.
«Мы рады, что исследование позволило выявить основные различия реальных повреждений и тех, которые предъявляются мошенниками при подаче претензий. Это информация может быть полезна сообществу при борьбе с мошенниками в сфере автострахования».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz