22
Вс, дек

InsurTechs привлекли рекордные $3 млрд инвестиций в первой половине 2019 года

insurtech insurance technologyГлобальный объем инвестиций в InsurTechs трансформирует бизнес-модели и открывает новые рынки, говорится в новом отчете Hampleton Partners.


Инвестиции в InsurTech в глобальном масштабе достигли рекордных $3 млрд за первые шесть месяцев 2019 года и к концу года достигнут $6 млрд, говорится в новом отчете Hampleton Partners, международного объединения и консультанта по приобретениям (M & A) под названием «Отчет о рынке слияний и поглощений InsurTech». В 2018 году инвестиции InsurTech достигли $4,2 млрд за весь год, что на 27% больше, чем в 2017 году.

Из инвестиций, сделанных в этом году, почти треть нацелена на европейские компании, причем половина из десяти крупнейших инвестиций направляется в берлинские фирмы InsurTech. Великобритания и Франция также служат центрами InsurTech на континенте и способствуют росту доли европейских инвестиций в мире.

Отчет Hampleton Partners также показал, что с 2016 года в сегменте было проведено 132 сделки по слияниям и поглощениям, при этом на долю прямых инвестиций пришлось 15% сделок.

«В этом быстрорастущем секторе мы видим, что все больше венчурного финансирования направляется на более крупные и более дорогостоящие сделки, которые уже показали успех», - сказал Миро Паризек, основатель Hampleton Partners. «Новые технологии предлагают решения для рынков с недостаточным обслуживанием, улучшают бизнес-модели или создают новые рынки в целом. Например, InsurTech использует преимущества глобальных тенденций в технологии устройств для умного дома, чтобы перейти к упреждающему управлению рисками для домовладельцев, а не к оценке реактивного риска, в этой новой трансформационной бизнес-модели».

Ключевые результаты

В отчете были определены три новые технологии, которые вызывают интерес у инвесторов и покупателей:

Телематика: данные, собранные с подключенных устройств дома, в машине или с помощью смартфона, могут помочь страховщикам создать профиль, учитывающий привычки потребителя. Это позволяет страховщикам адаптировать страховые полисы для каждого человека. Одним из примеров этого является то, как страховщики используют носимые технологии для мониторинга здоровья и физической активности застрахованного лица. В результате страховщик может снизить премию застрахованного, который ведет здоровый образ жизни и / или поддерживает его. Hampleton Partners отмечает, однако, что главный стратегический приоритет страховщиков в отношении телематики - это пространство страхования на основе использования смартфонов (UBI).

Дроны: Дроны помогают страховщикам собирать информацию о претензиях способами, которые раньше были невозможны, например, оценка разрушения от пожаров или оценка повреждения крыши на подвергшемся разрушению здание. Дроны также дают полную картину ситуации быстрее, чем когда-либо, особенно после погодных явлений или стихийных бедствий.

Платформы «прежде всего на мобильных устройствах»: InsurTech, работающие на мобильных устройствах, меняют способ взаимодействия потребителей со страховой отраслью и становятся восходящими звездами в страховой индустрии. Root Insurance, мобильный страховщик, использует технологию смартфона и данные для оценки поведения водителя, чтобы установить ставки автострахования и в августе 2019 года его бизнес был оценен в $3,65 млрд. Lemonade, первая мобильная услуга по страхованию для съемщиков жилья и домовладельцев, в начале этого года привлекла финансирование в размере $300 млн.

Будущее InsurTech в сделках M & A

В то время как активность в сфере слияний и поглощений в области InsurTech остается стабильной, Hampleton Partners ожидает, что рынок будет набирать обороты, поскольку все больше стартапов становятся зрелыми и становятся более жизнеспособными объектами инвестиций для страховщиков и поставщиков решений.

«Очень небольшое количество стартапов в конечном итоге выйдет на IPO. Ряд, конечно, потерпит неудачу», - пояснил Паризек. «Большая часть остальных найдет новых партнеров в компаниях с более широким ассортиментом продуктов или услуг или у инновационных страховщиков, которые хотят владеть и контролировать технологии, которые они используют».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz