Анализ почти пяти миллиардов километров дорожных данных и связанных с ними претензий по автострахованию в Великобритании показывает, что пятница является наиболее вероятным днем для автомобилистов, когда происходит дорожно-транспортное происшествие, и когда оно выпадает на 13-е число месяца, уровень аварийности увеличивается на 32%, считает страховщик, использующий средства телематики из Великобритании.
Согласно последнему анализу от телематического страхового провайдера, которое было проведено в рамках продукта drivelikeagirl (управляй как девочка), риск травм также увеличивается и вероятность получения травмы в автомобильной аварии становится более высокой на 15% именно 13-го числа, когда оно выпадает на пятницу, говорится в анализе.
«В любой день недели мы призываем водителей к осторожности. Но, судя по анализу наших данных, пятница является особенно рискованным днем, и тем более, когда она выпадает на 13 число месяца», - сказала Келли Уилкинс, глава отдела обслуживания клиентов.
«Другим фактором риска для молодых и не очень квалифицированных водителей в эту пятницу, 13-го, является то, что по мере смены сезона могут возникнуть гораздо более сложные дорожные условия», - сказал Уилкинс. «Смена сезона года влечет более короткие дни с низкой солнечной активностью. И молодые, неопытные водители особенно уязвимы, поскольку опасные условия будут совершенно новым опытом для них».
Все водители должны проявлять особую осторожность, «поскольку мы приближаемся к осенним месяцам - будь то в пятницу 13-го или любой другой день», - добавил Уилкинс.
Анализ не включал причины более высокого уровня аварийности в пятницу 13- го .
Продукт drivelikeagirl, используя индивидуальные данные водителя определяет профиль риска каждого страхователя посредством небольшого устройства, установленного в транспортном средстве. Устройство обеспечивает обмен данными о вождении с каждым клиентом через персонализированный онлайн-портал, позволяя водителю управлять своими привычками вождения, чтобы уменьшить профиль страхового риска и, следовательно, свои страховые премии. Полисы, предлагаемые в рамках программы drivelikeagirl, предлагают покрытие на фиксированный пробег в 7000 миль, и за безопасное вождение можно заработать призовые баллы.
В дополнение к drivelikeagirl, insurthebox (страховка в коробке) являются брендами британской телематической компании Insure The Box Ltd., принадлежащей Aioi Nissay Dowa Europe Ltd., входящей в японскую страховую группу MS & AD Holdings. Insure The Box Ltd. запустила в июне 2010 года свой первый продукт, insurethebox, и в настоящее время хранит почти 5 миллиардов километров данных о вождении и связанных с ними претензий.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz