22
Пт, нояб

Данные ABI показывают увеличение мошенничества с приложениями и в страховании ответственности

Новые данные, опубликованные Ассоциацией британских страховщиков (ABI), показывают, что количество обнаруженных мошеннических заявлений на страхование увеличилось на 5%, а средняя стоимость обнаруженного мошенничества в расчете на одну претензию в настоящее время превышает 12 000 фунтов стерлингов.

В связи с этим увеличением ABI отметила, что Бюро по расследованию случаев мошенничества в страховании (IFB) увеличило объем расследуемых дел с 2017 года более чем на 65%.

«Улучшенная отчетность и легкий доступ к общим сведениям помогают членам IFB выявлять и ликвидировать изощренные криминальные группы, намеревающиеся нанести ущерб бизнесу и их клиентам», - сказал Бен Флетчер, директор IFB.

«Хотя сегодняшнее объявление предполагает, что действующая стратегия по борьбе с организованным мошенничеством работает, общая картина более сложна», - пояснил он.

По сообщению ABI, стоимость организованных мошеннических страховых возмещений возросла с чуть менее 96 миллионов фунтов стерлингов в 2017 году до чуть более 99 миллионов фунтов стерлингов в 2018 году.

«Авария за наличные» продолжает оставаться основным направлением деятельности IFB, и объем расследуемых дел увеличился почти на 15% с 2017 года.

Характер организованного мошенничества также продолжает меняться, так как преступные группы стремятся использовать возможности в таких областях, как мошенничество в страховании имущества и ответственности, где сотрудничество и правоприменение менее развиты.

Например, масштаб брокерских операций с «призраками» в настоящее время достиг рекордно высокого уровня, когда преступные организации крадут личность клиента, используя прибыльные и нерегулируемые онлайн-рынки.

Данные ABI показывают, что организованное мошенничество в отношении страхования ответственности в настоящее время является второй по величине областью после страхования автомобилей с точки зрения объема, причем количество выявленных случаев выросло с 1,6 миллиона в 2017 году до 1,8 миллиона в 2018 году.

Оппортунистическое мошенничество по-прежнему составляет большинство мошеннических требований, при этом 89% стоимости мошеннических страховых требований классифицируется как оппортунистические в 2018 году. ABI отмечает, что такого рода мошенничество обычно менее предсказуемо, и страховщикам трудно предвидеть риск мошеннических требований.

IFB, однако, работал со специалистами по поведенческой науке, чтобы разработать ключевые рекомендации и помочь страховщикам влиять на общие модели поведения, которые могут привести к мошенническим претензиям.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz