Канадская многонациональная страховая компания Manulife подписала соглашение, в котором будет представлен комплекс параметрических решений по страхованию от сбоев во время путешествия, предоставляемых компанией Travel Insurtech Blink своим клиентам.
Решения Blink предлагают услугу в режиме реального времени, предназначенную для облегчения стресса, связанного с задержкой или отменой рейса, обеспечивая мгновенную оплату при задержке рейса более чем на три часа.
Новый пакет продуктов будет первоначально опробован, а затем развернут по дополнительным каналам продаж.
«Технология, разработанная Blink, действительно инновационная и в отличие от всего, что мы видели на рынке на сегодняшний день», - сказал Роб Иафрат, AVP Manulife Travel Insurance.
«Manulife превращается в самую цифровую, ориентированную на клиента компанию в нашей отрасли, и это идеально сочетается с партнерством с Blink.
«Мы пересматриваем страхование и то, как поставщики взаимодействуют с клиентами, чтобы обеспечить эффективность и лучший в своем классе сервис. Мы с нетерпением ожидаем создания этого нового, удобного опыта для наших клиентов для дальнейшей поддержки их в эти стрессовые времена, когда рейсы задерживаются».
Blink заявляет, что, управляя и отслеживая глобальные сбои рейсов в режиме реального времени, больше не нужно заполнять формы страховых требований или отправлять квитанции.
«Мы работаем с Manulife над созданием очень интересного набора продуктов, который после запуска изменит опыт страхования путешествий клиентов», - добавил Пол Прендергаст, исполнительный директор Blink.
«Видение Manulife полностью соответствует нашему собственному фокусу в поиске и разработке инновационных цифровых решений с основной целью - сделать процесс страхования путешествий клиентов максимально эффективным».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz