Согласно данным последнего сравнительного анализа, проведенного брокером Willis Towers Watson (WTW), инфляция выплат в автостраховании в Великобритании в 2018 году выросла на 8,6%, а в 2019 году ожидается дальнейшее давление.
Аналитики выяснили, что в настоящее время средняя стоимость одного убытка составляет £ 4 791 и наблюдается рост четвертый год подряд.
Валовой случайный ущерб (AD) и ущерб имуществу третьей стороны (TPD) росли самыми быстрыми темпами. Брокер утверждает, что по AD инфляция выросла на 13,6% в 2018 году, а по TPD - на 11,1%.
Отчет WTW основывался на данных Claim Metrics, поставщика анализа активности претензий на рынке страхования личных линий, который оценивает более 9,5 млрд фунтов стерлингов расходов на претензии в автостраховании.
«Стоимость урегулирования претензий продолжает расти, несмотря на то, что количество аварий достаточно стабильно», - сказал Том Хелм, глава Claims Consulting в WTW.
«Этой тенденции способствует комплекс факторов, в том числе рост затрат на ремонт автомобилей по мере того, как автомобили становятся все более высокотехнологичными, увеличение сложности ремонта, рост числа заявлений о краже и продолжающееся мошенничество, которые наряду с динамикой рынка влияют на общий ущерб и связанные с этим расходы»,- объяснил Хелм.
Инфляция по претензиям в размере 8,6% усугубляет давление на премии по автострахованию, особенно с учетом более широких рыночных проблем, таких, как неожиданный результат изменения ставки дисконтирования Огдена, объявленный в июле.
WTW также определил большую разницу в уровне инфляции по степени тяжести претензий между регионами за последние два года, указав на разницу в 9,5% между самыми быстрорастущими и наиболее медленно растущими регионами.
Хельм продолжил: «Предполагается, что инфляция, как ожидается, продолжит расти в 2019 году, что усугубляется влиянием, которое Brexit может оказать на стоимость импортируемых материалов и запасных частей».
«В результате торговая среда будет оставаться сложной для отрасли, которая уже переживает значительные преобразования, обусловленные растущими ожиданиями клиентов и новой волной конкурентов, использующих цифровые технологии, которые трансформируют рынок», - отметил он. «Повышение эффективности и повышение точности обработки претензий окажутся решающими в таких условиях».
«У тех страховщиков, которые имеют четкую стратегию подачи претензий на основе данных, чтобы использовать достижения в области технологий и искусственного интеллекта, будет наилучшее положение, чтобы выиграть и предоставить своим клиентам самые современные услуги, сохраняя при этом жесткий контроль над расходами и надежную защиту от мошенничества».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz